или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Объединение Grubhub и Яндекс для Организации Доставки

schedule 14.07.2021 в 13:01 link Grubhub Yandex

Компания по доставке Grubhub Inc. и российская технологическая компания Yandex NV объединяются, чтобы использовать роботов для доставки еды в кампусы колледжей.

Во вторник, 6 июля, компании объявили, что Grubhub развернет созданные Яндексом вездеходы размером с чемодан, в некоторых из 250 колледжей в США. Финансовые условия партнерства не разглашаются.

Grubhub рассматривает сокращение работников доставки, как выгоду от сделки с Яндексом.
Grubhub назвал потенциальную выгоду от сделки с Яндексом, экономию затрат, которую он получит, исключив из уравнения работников службы доставки.

«Мы рады предложить эти экономичные, быстрые возможности заказа и доставки еды для колледжей и университетов по всей стране, которые стремятся адаптироваться к уникальным потребностям студентов в питании», - сказал Брайан Мэдиган, вице-президент по корпоративным вопросам кампусов, в своем заявлении.

Партнерство с Яндексом - это первая попытка Grubhub заняться роботизированной доставкой еды. В последние годы Grubhub сосредоточился на обучении в колледжах, а в 2018 году приобрел технологическую платформу, специально разработанную для использования в кампусе.

Мэдиган сказал, что Grubhub рассматривал возможность использования роботов для доставки несколько лет назад, но в то время технология еще не была готова. Но по мере того, как пандемия Covid 19 увеличила количество доставок и стремление к меньшему человеческому взаимодействию, некоторые из университетских городков, с которыми работает Grubhub, начали спрашивать о роботизированой доставке.

«Импульс для автоматизации набрал обороты за последний год, и сейчас технология стала намного более продвинутой», - сказал Мэдиган.

Grubhub выбралссвоим партнером Яндекс, изучив его опыт работы с роботами-доставщиками в России. 
Яндекс сообщил, что его роботы-доставщики могут перемещаться по тротуарам, пешеходным зонам и пешеходным переходам немного быстрее, чем средний пешеход. Они способны перевозить до 44 фунтов товаров и могут добраться до тех районов кампуса, к которым невозможно добраться на машине.

Алгоритм доставки: после размещения заказа, шестиколесный автономный вездеход направляется в ресторан, забирает еду и затем доставляет ее в определенное место, где пользователь открывает люк через приложение Grubhub.

Пандемия повышает спрос на автоматизацию
Службы доставки еды начали автоматизировать часть своих операций, поскольку все больше и больше людей полагаются на них во время пандемии. Ранее в этом году DoorDash Inc. приобрела стартап в области робототехники Chowbotics, чья технология может создавать салаты и ткать тарелки.
«Во всем мире мы наблюдаем растущий спрос на все виды услуг по роботизтрованной доставке, - сказал Артем Фокин, руководитель отдела развития бизнеса Яндекса, которая занимается разработкой автономных транспортных средств. «Пандемия не положила начало этой тенденции, но, безусловно, ускорила ее».

Приложения зарабатывают деньги, взимая с ресторанов процент от стоимости заказов, а также взимая с потребителей плату за обслуживание. Затем они вкладывают эти заработки, чтобы платить работу доставщиков - их самые большие расходы.
Роботы-доставщики обещают ограничить человеческий фактор и снизить некоторые затраты. «Роботам не нужны перерывы на обед, нет проблем с высокой текучестью, ими легко управлять», - сказал Фокин. «Покупатели тоже рады их видеть. Они новинка ».

«Кампусы колледжей были ранним испытательным полигоном для производителей автономных вездеходов, потому что они часто покрывают меньшую частную географическую область, которую легче контролировать, и ботам не нужно взаимодействовать с автомобилями или другими более крупными транспортными средствами», - сказал Ник Рид, транспортный агент. консультант по технологиям из Великобритании.

«Изначально все были сосредоточены на роботакси, но технология еще не достигла зрелости, поэтому сейчас все больше и больше компаний обращают внимание на доставку», - сказал Сэм Абуэлсамид, главный аналитик консалтинговой фирмы Guidehouse Insights в Детройте. «Это значительно упрощает коммерциализацию».
 

Комментарии: