или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Новый робот продавец-консультант AndyVision из университета Карнеги-Меллона

schedule 03.07.2012 в 13:51 link ​AndyVision робот-консультант робот-продавец Carnegie Mellon University
​Робот от команды разработчиков университета Карнеги-Меллона (Carnegie Mellon) называется AndyVision. Он предназначен для работы в магазинах и супермаркетах. К примеру, если вы не можете найти свою любимую горчицу или рубашку, которую давно хотели купить, вы же не теряете время на поиски и уходите с магазина ни с чем. Но чтобы всё-таки найти то, что вам нужно, поможет AndyVision.



Прия Нарасимхан (Priya Narasimhan), профессор университета Карнеги-Меллона, возглавляющая технический центр науки и встроенных систем Intel, недавно продемонстрировала AndyVision в Intel Research Labs на мероприятии в Сан-Франциско.

По словам Нарасимхан, AndyVision отражает тип системы компьютерного видения, которая могла бы превзойти беспроводные радиометки. Вместо этого работает сочетание различных типов алгоритмов, работающих на маломощные системы, которые легче, чем системы распознавания с помощью RFID.



Она и ее команда опросили розничных торговцев о проблемах, связанных с убыточностью предприятия. Они сказали, что магазины проигрывают, когда не могут справиться с вопросами покупателей. Например, когда клиент уносит товар, и попадает в другой отдел совершенно не связанных элементов. Совсем неприятно выглядит банка лосося, брошенная рядом с аэрозолю для борьбы с тлей, или, какое разочарование приносит, когда клиенты спрашивают ассистента, где находится товар, а он и сам не знает.
Робот университета Карнеги-Меллона создан в ответ на эти недостатки. AndyVision одет в красный балахон, он был замечен в движение по магазину при Университете Карнеги-Меллона с мая этого года.

Робот обходит препятствия за счет работы датчиков. Он сканирует полки для создания в реальном времени интерактивной карты в магазине, которую клиенты могут просмотреть через экран. Карта генерируется роботом и отправляется на большой сенсорный экран в магазине. Не подходя к нужному отделу, клиент может проверить продукт на экране, который показывает расположение товара, а также отображает информацию о нем. Для сотрудников робот проверяет все полки, глядя по всем сторонам, и выполняет детальную проверку инвентаризации, идентификации каждого элемента на полках и оповещает работников, если скидки на товар или он уже не годен.

Робот использует для обработки изображений алгоритмы машинного обучения; он ищет штрих-коды и текст, а также использует информацию о форме, размере и цвете объекта, чтобы определить свою идентичность. Робот может также вывести элементы, которые принадлежат друг другу. Если он видит неизвестный ярко-оранжевый пакет рядом с отбеливателем Clorox, то сможет легко сделать вывод, что это пачка с порошком Tide. Существует база данных 3-D и 2-D изображений, показывающих акции магазина и основную карту расположения магазина.
После начальных тестов в магазине при университете, по словам Нарасимхан, робот будет отправлен в другие магазины страны в следующем году.

Комментарии: