или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

schedule 20.04.2015 в 13:13 link Aldebaran Robotics Nao робот-консультант гуманоид MitsubishiTokyoUFJBank
Банк MitsubishiTokyoUFJBank в Маруноути, районе Токио, использует робота-гуманоида от Aldebaran NAO, который занимается предоставлением информации и помощи клиентам учреждения, - сообщает Robotics.ua.



Робот может распознавать и анализировать словесные вопросы, а также говорить на нескольких языках. Работники банка надеются, что с помощью роботов банк сможет обеспечить высокий уровень поддержки клиентов. Во время оценки вопросов и ответов, робот справлялся с намеренно ограниченными основными вопросами, такими как описания местоположения банкоматов;  информация об открытии нового счета  и другие подобные запросы клиентов.

Позже, при условии, что банк принимает решение о развертывании роботов во всех филиалах сети в Японии, база данных «вопрос / ответ» будет расширена на основе фактического взаимодействия с клиентами.

Механический консультант

На видео ниже робот переключается с японского языка на английский. Когда ему задали вопрос о банкоматах, он распознал этот вопрос и объяснил места расположения всех банкоматов. Затем его спросили о процессе открытия нового счета. Робот объяснил, что новый процесс требует нескольких подробных пунктов и предполагает, что клиент может взять кого-нибудь с собой, кто может понимать и говорить по-японски.

В дополнение к улучшению качества обслуживания клиентов, согласно robotics.ua, банк будет также извлекать выгоду из публичного имиджа благодаря новейшим передовым технологиям. Это может быть большой плюс для японских банков, которые традиционно воспринимаются как старомодные. Это мнение может быть негативным фактором в привлечении новых клиентов.

Видео

Комментарии: