или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

БПЛА UMARS от IMES для приземных атмосферных исследований

schedule 15.11.2012 в 10:46 link БПЛА беспилотники UMARS IMES робот-исследователь
​"UMARS - Беспилотная модульная система для воздушно-десантных исследований, является платформой для изучения приземной атмосферной среды", - заявляют разработчики системы IMES (Institut für Mechanische Systeme) и ZAV (Центр авиации и транспортных систем) в Швейцарии.

Недавно UMARS продемонстрировал свой чистый аэродинамический дизайн.



UMARS может работать как радиоуправляемый самолет или автономно, и несет на борту датчики, которые могут собирать информацию о силе и направлении ветра, температуре, конденсации и прогнозировании других атмосферных параметров. Его применения могут включать в себя геодезические измерения и причины стихийных бедствий, а также мониторинг лесных пожаров.

Его небольшой размер позволяет работать без подготовленных взлетно-посадочных полос, что позволяет ему быть запущенным близко к целевой области, придав ему больше времени для сбора наблюдений и данных. Автопилот подсистем для автономных полетов находится в стадии разработки, и позволит использовать UMARS даже неподготовленными пилотами. Последние развертывания системы парашюта показывает, что самолет может быть восстановлен по мере необходимости.

Первоначально устройство питается от небольшого двигателя внутреннего сгорания. UMARS также имеет электрический двигатель, обеспечивая более гладкую платформу для точного сбора данных. Электродвигателя и коробки передач приводятся на 24 литий-полимерных батареях, расположенных в два параллельных ряда из 12 клеток, мощностью 500 ватт. Двигатель может потреблять до 3 кВт, но только совершая полеты по 400 Вт, давая потенциальное время работы через час после взлета и набора высоты.

Структура прототипа UMARS показывает модель самолета с чистым аэродинамическим корпусом.

Самолет и сенсорные системы были спроектированы и построены под руководством профессора, доктора Хенфрида Хесселбарса (Hanfried Hesselbarth), руководителя Легкого дизайна и преподавателя механики и легких конструкций, и профессора Бруно Найнджера (Bruno Neininger), преподавателя атмосферы и метеорологии в университете Цюриха по прикладной и научной авиационной программе.

Потенциал для атмосферных исследований и мониторинга чрезвычайных ситуаций по низким ценам делает UMARS выгодным для безденежных государственных учреждений или даже коммерческих предприятий. Его многочисленные возможности показывают, в какой степени миниатюризация делает высококачественный сбор данных. Полет на малых судах позволяет собирать эти данные, не подвергая опасности человеческий экипаж.

Комментарии: