или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Tesla и Audi готовы поделится новостями о своих беспилотных авто

schedule 24.10.2014 в 15:38 link Tesla Audi беспилотники БПТС
​Tesla, безусловно, является важным предприятием. В качестве первой успешной  автомобильной страт-ап компании в США, они показывают, как можно делать вещи по-другому без опыта и знаний того, как должна работать автомобильная компания.



Объявления Tesla о планах касательно автомобилей самостоятельного вождения особенно важны. К сожалению, анонсы вокруг нового двойного двигателя Модели S говорят о схожести с автомобилями от Mercedes, Audi и некоторых других автопроизводителей. А это именно передовые системы ADAS и сочетание придерживания полосы и адаптивного круиз-контроля, чтобы обеспечить свободное движение, – передает Robotics.ua.

Характерной чертой демонстрации Tesla является изменение автоматической полосы движения, которая вызывается, нажав поворотник. Это хороший интерфейс, но он должен быть ясен людям, чтобы они смогли проверить, как можно безопасно перестроиться в другой ряд. Это не так просто для датчиков робомобиля, особенно с ограниченным пакетом датчиков Telsa. На некоторых магистралях довольно легко можно набрать относительную скорость. Вы, вероятно, не пострадаете от таких машин, но в некоторых случаях это потому, что вы сделали полностью безопасную смену полосы.

Гораздо интересным является предсказание Элона Маска по поводу появления реального автомобиля самостоятельного вождения через 5 - 6 лет. Это означает, что вы сможете прочитать книгу, или даже заснуть в автономном автомобиле. Сон является одной из самых больших проблем для водителя. Для беспилотника так же сложно везти пьяного пассажира или инвалида. Только камер для этого, конечно, не достаточно, но 5 - 6 лет является хорошим сроком для такой компании, как Tesla, чтобы достичь нужного результата.



Еще одна необычный вещь касательно компании – это то, что в то время как они говорят о робоавтомобилях, они успели создать один из прекраснейших управляемых водителем автомобилей. Модель S предоставляет большое удовольствие от вождения, имея то, что мы называем «телепатический» интерфейс, где двигатели имеют столько крутящего момента, что вы можете подумать, о том, где вы хотите поехать, и транспортное средство делает это сразу. В некоторых отношениях это последний автомобиль, который люди не хотели бы автоматизировать. Но это также роскошный автомобиль, который по желанию может быть самоходным.

Другое недавнее объявление, создавшее шумиху, вышло от Audi с гоночным автомобилем самостоятельного вождения на испытательном треке в Германии. Audi показала демонстрацию робогонки несколько раз. Это, конечно, важно, но и одновременно не заслуживает столько внимания. Определенно есть смысл изучить, как управлять автомобилем в экстремальных, ситуациях для повышения его производительности. Чтобы понять физику шин полностью для того, чтобы вы смогли конкурировать в гонках, нужно выучить уроки использования авто в опасных ситуациях (как аварии) или отдельных случаях непогоды.



В то же время, в реальном мире вождения гонки не играют никакой роли, и никто не собирается водить робоавтомобили по обычным улицам. 99,9999% от вождения состоит из «оставаясь на своей полосе» и некоторых других основных маневров, поэтому гонки не очень высоки в списке приоритетов. (Не то, что команды не заслуживают того, чтобы потратить часть своего времени на забавы и славу.) Реальная работа строительства робоавтомобилей включает испытание их во всех дорожных ситуациях реального мира.

Google первым показал свою систему для многих людей на конференции TeD. Автомобиль следовал курсу через группу конусов на довольно приличных скоростях и поразил толпу ездой на крутых поворотах. Автомобиль маневрировал по своей карте и придерживался всех физических вещей на стоянке – маркировки линий, тротуаров и других. Конусы просто показали общественности, что это действительно было запланированным курсом. В то же время, то что было достигнуто несколько десятилетий назад, и используется обычно для запуска – это «фиктивные автомобили» компании на испытательных треках.

Реальная демонстрация оказывается очень скучной, потому что именно таким должно быть автономное вождение. Это не значит, что мы не увидим более впечатляющие демонстрации в ближайшее время. В конце концов, мы увидим, как транспортные средства реагируют в опасных ситуациях - происшествиях, на пешеходов, пересекающих дорогу и т.п. Это крошечная часть езды но, естественно, о ней нужно позаботиться. И мы хотим, чтобы автомобили понимали всё, что происходит на дорогах и работали хорошо.

Были некоторые дебаты о том, чтобы учредить новый конкурс для автономных автомобилей на подобие соревнований DARPA. Популярной идеей было состязание человека против машины, в том числе на гонках. Это было бы интересно. Вопрос в том, может ли робот иметь преимущество, так как у него нет страха смерти. Оказывается, это происходит на гоночной трассе довольно часто, когда водители-новички пытаются получить преимущество при движении, не боясь летальных исходов. Когда это происходит, другие водители собираются вместе, чтобы научить новичка тому, как нужно вести себя на гоночной трассе. Таким образом, роботы должны быть запрограммированы так, что бы их владельцы не попадали в аварии на дорогах и получали только победы на гоночных треках.

Комментарии: