или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Боевые системы K-MAX и SMSS от Lockheed Martin прошли совместные испытания

schedule 20.08.2014 в 10:50 link K-MAX SMSS испытания беспилотники БПЛА БПТС
​В то время когда БПЛА X-47B прокладывает свой путь для боевой роли, автономные самолеты разрабатываются также для решений более приземленных, но все еще опасных - военных операций. Robotics.ua сообщает, что для этой цели были проведены демонстрационные испытания первой полностью автономной наземной системы разведки, наблюдения и переноса грузов Squad Mission Support System (SMSS), а также K-MAX - беспилотный вертолет с оптическим датчиком Gyrocam. Демонстрация прошла в Форт Беннинге, штат Джорджия.



Под руководством Lockheed Martin и Центра автомобильных исследований, развития и инженерии Армии США (TARDEC), демонстрация была частью 18-месячной программы «Расширение возможностей на поле боя с помощью робототехники», принятой в марте, чтобы продемонстрировать технологию, которая позволяет уберечь бойцов из греха подальше.

Вертолет K-MAX в 2011 году стал первой системой беспилотных летательных аппаратов для доставки груз на поле боя, когда он совершил свою первую миссию по доставке груза в США Marine Corp в Афганистане. На этот раз, самолет выступил с SMSS как часть сценария, где солдаты защищали деревню. SMSS, которая также была развернута в Афганистане, является крупнейшим беспилотным транспортным средством для развертывания сухопутных войск США и предназначена для наземной транспортировки с поддержкой света и скорейшего вступления в специальные операции.

После доставки K-MAX, SMSS сделала свой путь к точке наблюдения, подняв датчик Gyrocam на 9 дюймов и начала сканирование окрестностей для вражеских сил. Этот датчик также предоставляет постоянное видеонаблюдение на каждом этапе демонстрации, в том числе во время полета. Lockheed говорит, что в реальной миссии, если поступают SMS-сообщения от вражеских сил, удаленный оператор транспортного средства будет уведомлять командира на земле, который примет решение о соответствующих действиях.

 «Эта демонстрация означает другое применение роботов, и это приближает нас к вершине, как мы используем беспилотники», сказал Дэн Спур (Dan Spoor), вице-президент по авиации и беспилотных системам в корпорации Lockheed Martin Mission Systems. «Существует значительный потенциал для этих систем для гуманитарной помощи, гражданской нефтяной и газовой промышленности, пожаротушении и для других военных приложений.»

Для демонстрации, как K-MAX, так и SMSS были оснащены мобильной системой спутниковой связи (SATCOM) и системой видимости местной связи. Деятельность автомобиля управляется и контролируется с помощью дистанционного центра управления. Хотя для безопасности пилот находился на борту К-MAX, Lockheed говорит, что они не берут на себя контроль на любой стадии демонстрации.

 «Полностью автономные возможности, как мы только что продемонстрировали, позволят военнослужащим сосредоточиться на важных миссиях и остаться в безопасном месте», говорит Скотт Грин (Scott Greene), вице-президент наземных транспортных средств Lockheed Martin. «Эта успешная демонстрация обеих беспилотных воздушных и наземных транспортных средств показывает нам, что эти миссии не только возможны, но могут быть доступны гораздо раньше, чем можно было ожидать.»

Комментарии: