или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

NRL представила концепт БПЛА-трансформера — Stop-Rotor Rotary Wing Aircraft

schedule 04.03.2013 в 10:46 link NRL Stop-Rotor Rotary Wing Aircraft беспилотники БПЛА
​Военно-морская исследовательская лаборатория (NRL) имеет запатентованную технологию, которая позволяет БПЛА переключаться между вертолетом и режимом фиксации крыла прямо в середине полета.



Вы можете назвать это как БПЛА-трансформер, но лаборатория придумала для него название - Stop-Rotor Rotary Wing Aircraft, винтокрылый летательный аппарат, который описывается NRL следующим образом:

Самолет способен работать как вертолет в режиме вертикального взлета и посадки, имея высокую скорость полета в режиме фиксированного крыла, переключая левое крыло и лопасти ротора на 180 градусов. Переключение между режимами полета займет около 1-2 секунд, прототип батареи электрического самолета в настоящее время ещё разрабатывается. Предполагается, что устройство будет способно работать в течение 30 минут с крейсерской скоростью в 100 узлов. Гибридная система энергии может обеспечить гораздо большую продолжительность и дальность полета. 38-дюймовый съемный отсек для полезной нагрузки может нести до 25 кг.



Одна-две секунды свободного падения могут серьезно повредить пилотируемый летательный аппарат, но это практически не повлияет на беспилотник. Военно-морской флот заинтересован в технологии, поскольку она позволяет добиться большей гибкости и эффективности в любом количестве боевых задач, связанных, в частности, со сбросом гидроакустических буев, электро-оптических систем или ракетных приманок на территории противника.

Стивен Таймен (Steven Tayman), аэрокосмический инженер NRL, заявил, что "вы можете использовать скорость и диапазон для развертывания судна в отдаленной местности без взлетно-посадочной полосы, но вам понадобятся датчики падения на местах для мониторинга того, что происходит."

Как часто бывает, концепция имеет некоторые перспективные разработки для некоммерческого использования в военных целях. Так как оно позволяет дронам взлетать и садиться в труднодоступных местах, а затем лететь быстрее и гораздо эффективнее в воздухе, что, казалось бы, идеально подходит для реагирования на стихийные бедствия или научные экспедиции.
Самолет-вертолет только вступает в фазу прототипа. Военно-морской флот провел испытания самолета в ноябре прошлого года. Если все пойдет хорошо, он сможет продемонстрировать средний переход от вертолета к фиксации крыла в июне этого года.

Комментарии: