или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Гигантский беспилотный дирижабль LEMV Армии США наконец-то взлетел в небо

schedule 13.08.2012 в 10:33 link LEMV беспилотники БПЛА Hybrid Air Vehicles Northrop Grumman Northrop Grumman
​Во вторник, недалеко от пляжей Нью-Джерси, происходило зрелище, на которое были потрачены сотни миллионов долларов и годы развития: робот- шпион в виде дирижабля поднялся в воздух в первый раз на военной базе Lakehurst. 90-минутный полет большого аппарата Endurance Multi-Intelligence Vehicle (LEMV), выпущенного фирмой Великобритании Hybrid Air Vehicles и аэрокосмическим гигантом США Northrop Grumman - это только начало многомесячной программы испытаний, более легких, чем воздушное судно, которое прибудет в Warzone до следующего года в ближайшее время. В течение многих лет Пентагон пытался и не смог получить следующее поколение дирижаблей с мертвой точки.



"Основной задачей первого полета было выполнение безопасного запуска и восстановление с вторичной целью проверки системы управления полетом операции", - говорит пресс-секретарь Армии Джон Каммингс (John Cummings). - "Дополнительные первые цели полетов включают тестирование летной годности и демонстрации, и системы проверки уровня производительности".
При условии, если дальнейшие тестирования пройдут гладко, LEMV может быть развернут в Афганистане для боевых испытаний в начале 2013 года, летая в тысячи метров над полем боя, и Northrop надеется, что устройство будет сканировать повстанцев. K.C. Браун-младший (K.C. Brown, Jr.), директор Northrop о программах Армии, сказал что аппарат Danger Room LEMV также может тянуть двойную работу, перевозить военные грузы  в Афганистан в рамках военных планов Пентагона. Для дирижабля это довольно легко: Northrop утверждает, что LEMV достаточно плавучий для перевозки семи тонн грузов 2400 миль со скоростью 30 миль в час.

Шпион дирижабль в первом вылете был оттеснен несколько раз,  сочетая в себе гигантский дирижабль со спутниковым дистанционным управлением и новейшие сложные высокотехнологичные датчики. Когда Армия потратила $ 500 млн. на развитие LEMV, еще в 2010 году филиал наземных боевых машин ожидал, что винтовой, наполненный гелием дирижабль начнет бортовые испытания в начале 2011 года и будет развернут только через несколько месяцев.

Политика окружения LEMV может быть немного тенистой, но технология дирижабля всё равно впечатляет. Более чем 300 футов длина от носа до хвоста. Цель дирижабля заключается в наведении на целых три недели в режиме наблюдения - в дополнение к своему мастерству по перевозке грузов. LEMV сгорает в десять раз меньше топлива, чем более тяжелые, воздушные самолеты для выполнения тех же задач. Он может быть оснащен видеокамерами, радарами, электронными устройствами  перехвата и радио для передачи информации операторам  на земле.
Кроме того, LEMV предназначен для перевоза экипажа и может управляться наземными операторами. На летных испытаниях во вторник дирижабль был с экипажем на борту, но в бою армада из 18 LEMVs может контролироваться всего лишь десятком людей передового базирования, - заявляет Northrop.


Комментарии: