или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Беспилотник-штурмовик X-47B Air System от Northrop Grumman проходит первые испытания

schedule 03.08.2012 в 10:42 link Northrop Grumman БПЛА беспилотники испытания X-47B Air System
​Морская авиационная станция, река Патаксент, штат Мэриленд, 30 июля 2012 - Northrop Grumman Corporation разработала беспилотную воздушную боевую систему X-47B Air System (UCAS). Устройство успешно завершило свой исторический первый полет из Морской воздушной станции на реке Патаксент (Pax).





36-минутный полет стал первым для бесхвостого беспилотного истребителя, поскольку он был доставлен на военно-морскую базу в июне со станции Эдвардс, Калифорния. Испытания завершились 29 июля в 11:36 утра по восточному поясному времени. Это первый раз, когда тактический беспилотный самолет был полностью интегрирован в воздушные модели и структуры командования и управления полета с реки Pax."Этот полет X-47B является первым автономным полетом беспилотного самолета с реки Pax", - сказал Карл Джонсон (Carl Johnson), вице-президент Военно-Морского Флота и руководитель программы UCAS Northrop Grumman. - "Это также важная веха в летной программе военно-морского флота. Команда Northrop Grumman готовит самолет для для тестирований осенью этого года, последний крупный этап испытаний, прежде чем мы начнем тестирования носителя в 2013 году."

Northrop Grumman является генеральным подрядчиком военно-морского флота для программы UCAS Carrier ВМФ (UCAS-D). Компания разработала и построила два X-47B демонстративных самолета, которые находятся во ведении командования военно-морской авиации (NAVAIR).

Во время полета, который состоял из двух точных моделей на ипподроме Чесапикского залива, самолет достиг максимальной высоты 7500 футов, а максимальная скорость воздуха достигла 180 узлов.

"Этот полет делает две критические точки для Northrop Grumman и Военно-морского флота", - сказал Дэрил Мартис (Daryl Martis), тест-директор X-47B Northrop Grumman. - "Это подтверждает эффективность этого самолета, которая была продемонстрирована в ходе первоначальных летных испытаний на Эдвардсе, и это доказывает, что мы успешно реализовали структуры командования и управления, необходимые для безопасной работы X-47B".

Mартис сообщил, что полет подтвердил аэродинамические характеристики самолета, а также показал эффективную работу его двигателей и систем передачи данных с воздуха. Операторы также подтвердили, что самолеты ответили правильно на команды от бортового наведения, навигации и управления.

Команда операторов первого полета X-47B включала лейтенант-коммандира Брайана Лустанау (Brian Loustaunau), ВМС США, ведущего офицера UCAS-D программы по тестовым полетам NAVAIR.
"Это весьма значительно, что автономная система полностью интегрирована в первый полет X-47B по реке Pax", - говорит Лустанау. - "Наша команда хорошо работает и с нетерпением ждет нашего следующего этапа тестирований аппарата".

Во время полета самолет общался с береговыми станциями через систему авианосца, которая поможет вести X-47B с точностью посадки на палубу перевозчика, который находятся в составе ВМФ UCAS Авиация.

В 2013 году UCAS-D программа планирует продемонстрировать способность X-47B безопасно работать с носителем самолетов Военно-морского флота, включая запуск, восстановление и воздушные операции управления движением. Эти испытания будут сопровождаться демонстрацией автономной дозаправки в 2014 году. В рамках программы также планируются зрелые технологии, необходимые для возможного будущего флота беспилотных воздушных программ.

Комментарии: