или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Jibo собрал 1 миллион долларов за первую неделю сборов на Indiegogo

schedule 24.07.2014 в 15:12 link Jibo коммуникационный робот MIT Cynthia Breazeal Cynthia Breazeal
15 июля команда социального робота Jibo запустила открытую кампанию на Indiegogo с целью собрать $ 100,000 для развития устройства. И мы рады сообщить, что всего за одну неделю Jibo собрал в десять раз больше чем надо, а именно $1М, с сотнями предварительных заказов, как для дома, так и для разработчиков.



Jibo - детище Синтии Бризиль, руководителя Personal Robots Group Массачусетского технологического института, создано на основе ее ранних работ среди личной робототехники и выступает как умный помощник и компаньон для дома. Первая версия для разработчиков продана количеством в 250 единиц и планируется к выпуску в 3 квартале 2015 года, в то время как первая версия для дома продана в количестве 500 единиц, её выпуск планируется в 4 квартале. Предварительные заказы по-прежнему предпринимаются до 2016 г для обеих версий.

 «Мы в Jibo, Inc абсолютно в восторге от высокого уровня потребителей и разработчиков для поддержки Jibo. Общественность готова принести социальных роботов в дом! Мы также видим, что Jibo как весьма актуальны для поддержки университетских исследований во взаимодействии между человеком и роботом через разработанные программы. Это финансирование помогает нам построить целенаправленное сообщество, с которым мы можем работать, чтобы помочь сделать Jibo новаторским продуктом, выпущенным в 2015 году. Я была бы рада видеть сильное сообщество разработчиков, которые присоединиться к нам, чтобы принести Jibo в мир», заявила Бризиль  сегодня.

В то время как ставки на Jibo устанавливают новые рекорды, этот факт вероятно, следует принимать с небольшим недоверием, так как никто в обществе робототехники не сможет отрицать волнение, наблюдая ранний успех робота. Согласно отчету Crowdfund Insider: потребовалось всего четыре часа для кампании, чтобы собрать 33% предзаказов для разработчиков, а спустя всего четыре дня Jibo достиг рейтинга Top 10 среди наиболее продаваемых проектов на Indiegogo со всех времен.

 «Робототехника действительно созрела для того, чтобы выступать как потребительский продукт»,  - говорит Андра Кий (Andra Keay), эксперт по стартапам и директор Робототехники Силиконовой долины. «Люди говорят, что аппаратная часть очень трудная, но она также популярна. Девять из десяти лучших открытых бизнес кампаний были направлены на оборудование и, похоже, Jibo находится на пути, чтобы стать одним из них. Это фантастика увидеть стартап робототехники, получивший такую большую видимость, поскольку секрет для достижения успехов заключается не просто в привлечении пользователей, но и привлечении разработчиков, чтобы открыть новое значение для платформы.»

Франк Тобе из The Robot Report соглашается по этому поводу: «Jibo представляет собой не только шумиху, но и надежду. Команда замечательная и охватывает все важные области, необходимые для выполнения всего, что было обещано. Многие компании в этом пространстве, в частности те, которые начали работу пару лет назад, до сих пор борются с техническими проблемами и нехваткой денег. Есть надежда, что Синтия приносит новые технологии с надежным финансированием. Конечно, кампания IndieGoGo показывает потребительский интерес и добавляет много лишних денег в проект. Тем не менее, пройдет около полтора года, прежде чем мы увидим Jibo, так что давайте не оставлять его сейчас, чтобы в следующем году он нас не разочаровал».

С таким большим количеством предварительных заказов, наблюдатели за робототехникой выявили интерес к тому, доживет ли Jibo до своего обещания, особенно учитывая взлеты и падения других кампаний, которые начали игру с целью большого взрыва, но им это не удалось. Тем не менее, Скотт Миллер (Scott Miller), генеральный директор Dragon Innovation, другой народной платформы, которая специализируется на оборудовании, говорит, что «предварительные заказы имеют свой потенциал для роста также. Более высокие объемы действительно могут сделать вещи проще, когда дело доходит до производства, а также путем размещения дополнительных инвестиций». Миллер добавляет, что часто реальная цель кампаний, финансируемых людьми, заключается в выявлении места на рынке для продукта. Цель Бризиль по созданию сообщества разработчиков кажется мудрым подходом к технической реальности.

Смотреть, слушать, учиться, помогать, говорить. Такими способами робот Jibo обещает сотрудничать с людьми. Это дает все больше оснований для компании Jibo-Inc применять те же стандарты взаимодействия с их ранними сторонниками по мере продвижения вперед, и удерживать их до своего уровня, где активный диалог является ключевым фактором, даже если есть какие-либо проблемы. 

Комментарии: