или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Foxconn и Alibaba инвестировали в SoftBank после успешного выхода Pepper в продажи

schedule 23.06.2015 в 09:12 link Softbank Foxconn Alibaba инвестиции
В качестве стратегического шага, который будет иметь долгосрочные перспективы, Foxconn и Alibaba вложили по $ 118 млн в новую группу SoftBank Robotic Holdings Group, благодаря взлету в продажах робота Pepper и программного Pepper SDK. С 20 июня роботы Pepper официально поступили в продажи для бизнеса и потребителей в Японии, - передает Robotics.ua.

По цене $ 1600 в плюс Интернет-соединение за $ 120 в месяц и контракт на обслуживание за $ 80, каждый желающий может получить робота и доступ к более чем 200 приложениям, чтобы сделать его полезным для себя.

По словам Tim Hornyak: «Pepper имеет элементарные функции и может брать легкие предметы. В недавней демонстрации робот раздавал пакеты с бумагами, беря их из контейнеров и предлагая их людям, находящимся поблизости. Это то, что делают тысячи рабочих в Японии каждый день. Различные учреждения, заинтересованные в наружной рекламе, могут использовать этих роботов, чтобы сэкономить на зарплате для рабочих».

Лакомый кусок




SoftBank на днях продали 40% от своего холдинга Robotics Holding Group (SRH) Foxconn и Alibaba (по 20% каждому), получив по $ 118 млн от каждого инвестора. SRH является объектом, содержащим активы роботов Softbank: Aldebaran, Pepper и пакет ПО Pepper SDK. Возможно, что недавние инвестиции Softbank в Fetch Robotics могут также быть включены в SRH.
Foxconn уже наращивает силы для производства роботов Pepper. SoftBank ранее заявил, что компания Nestle приобрела 1000 единиц Pepper для своих японских магазинов, а отделения розничной торговли Softbank также уже оснащены 1000 роботами. После того, как робот выйдет за пределы Японии, скорее всего, следующей целью продаж робота будет Китая, где компания Alibaba является крупнейшим игроком маркетинга.

Alibaba основали «Дни холостяков», как День матери для людей, которые являются одинокими в Китае. Это оказалось очень успешным маркетинговым ходом. Доказывая власть маркетинга Alibaba, по информации robotics.ua, в прошлом году 11 ноября в «День холостяков» ECOVACS продали более 70000 роботов пылесосов онлайн исключительно через Alibaba.

Инвестиционные фонды в размере 236 миллионов долларов – это, конечно, достаточно, чтобы наращивать производство, программное обеспечение и маркетинг для Alibabа. Усилия SoftBank и его новых партнеров в потребительской робототехнике являются массовыми в предусмотрительности и подтверждают то, что социальные роботы будут иметь важное значение в ближайшем будущем.

Комментарии: