или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Должны ли дети, слепые и пожилые ездить в беспилотных авто? Результаты опроса

schedule 27.05.2014 в 13:55 link аналитика статистика беспилотники БПТС
​Ранее в этом месяце, мы опубликовали интересный опрос о их общих мыслях об автономных автомобилях. В результате было обнаружено, что одним из главных преимуществ автономных автомобилей является то, что те, кто не имеет водительских прав смогут добираться более удобно. Сегодняшний опрос заключается  в тома, кто должен быть в состоянии вести автономную машину.

Должно ли ребенку, не достигшему совершеннолетия и не получившему права, разрешено ездить в одиночку в беспилотном авто?



Около половины участников опроса (52%) сказали, что дети в возрасте до установленного законом возраста вождения не должны быть в состоянии ездить в качестве водителя, даже беспилотной машины. Это совсем не удивительно. В настоящее время, согласно правилам движения, детям до определенного возраста (как правило, старшего подросткового) не разрешается водить машину, потому что есть основания полагать, что это не совсем безопасно. Позволяя ребенку ездить в автономных автомобилях самостоятельно, люди могут быть обеспокоены сценариями, где автомобиль делает ошибку или требуется помощь человека, принимающего решения в ходе чрезвычайной ситуации. Интересно, что 38 % участников считают, что дети должны могут ездить в беспилотном авто самостоятельно.  В тоже время 10% также считают, что дети должны быть в состоянии вести автономные автомобили с проверенной технологии и специальной подготовкой.

Результаты могут означать, что 48% участников будет комфортно себя чувствовать положив новорожденного ребенка в автономный автомобиль, который будет доставлен к дому с его бабушкой и дедушкой. Но это может означать, что с проверенной технологией и некоторой тренировкой, установленный законом возраст вождения может быть снижен для вождения беспилотником. Логично предположить, что сдвиг возраста для вождения, будет зависеть от технических возможностей и надежность технологий.

Второй вопрос звучал так: Должно ли старшему поколению, которое уже не имеет водительских прав, разрешено ездить в одиночку в беспилотном авто?



По сравнению со случаем с несовершеннолетними водителями, кажется, что большинство участников (67%) считают допустимым, чтобы пожилые без прав, тоже ездили на беспилотниках. Возможно, участники опроса ожидают, что старшее поколение, которое уже имело водительских права, будут лучше справляться с любой чрезвычайной ситуацией, чем дети, так как у них есть опыт вождения. Тем не менее, возможно, что некоторые из пожилых людей не имеют прав из-за низких когнитивных или физических возможностей. В таких случаях, опасения по поводу состояния справиться в чрезвычайных ситуациях ничем не отличается от приведенной ваше статистики касаемо детей.

И третий вопрос, стоял так: Должно ли быть разрешено, ездить на беспилотном авто,  слепым людям?



Интересно, что раскол голосов для этого вопроса лежит где-то между предыдущими двумя вопросами. 58% участников ответили «да», 37% сказали "нет", а остальные 5 % ответили с условным "да". Так почему же значительная часть ответов утвердительны, учитывая, что состояние с нормальным зрением, является одним из наиболее важных функций, на которые мы полагаемся при вождении?

Комментарии: