или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Искусственный интеллект обыграет 2 000 000 людей в фэнтези-футбол

schedule 14.09.2012 в 10:16 link Sarvapali Ramchurn Tim Matthews Georgios Chalkiadakis University of Southampton
​На протяжении десятилетий искусственный интеллект был полем, полным надежд, но с мало заметным прогрессом. За последние 15 лет исследователи ИИ неуклонно и довольно хорошо достигли видимого прогресса в компьютерном зрении, переводе языка, искусственных словах, экзоскелетах, и многом другом.

Успех ИИ многим обязан компьютерным играм. 15 лет назад, Deep Blue, компания IBM выиграла у человека чемпионат мира по шахматам. Совсем недавно преемник программного обеспечения Deep Blue превзошел человеческую игру "Jeopardy!", это был знак того, что так называемые рабочие знания робота не были вне досягаемости компьютерной автоматизации. Это программное обеспечение в настоящее время повернулось к медицинской диагностике.

На сегодняшний день исследователи из Великобритании и Греции усердно работают над созданием лучшего в мире игрока в фэнтези-футбол - игра, которая привлекает миллионы людей во всем мире.

В фэнтези-футболе заключается игра в футбол в европейском смысле слова, то есть люди создают команды из существующих игроков футбольной лиги, взяв 15 игроков на одну сторону, не более чем и 3 с любой командой в рамках бюджета. Сезон длится 38 недель, и только ограниченное число изменений допускается без штрафных санкций.
Программное обеспечение уже одобрили более 99 процентов из 2,5 миллиона человек, которые играют в Fantasy Premier League, или FPL, которая основана на английской премьер-лиге. Теперь возникает вопрос о том, можно ли победить оставшихся 2500 лучших спортсменов в мире?

Савапали Рамчурн (Sarvapali Ramchurn) из университета Саутгемптона (University of Southampton) и его коллеги Тим Мэтьюс (Tim Matthews), и Георгиос Халкиадакис (Georgios Chalkiadakis) из Технического университета Крита, представляют свой проект на 12-ой ежегодной конференции Ассоциации развития искусственного интеллекта, или AAAI, в Торонто. Название их работы звучит так: "Соревнование с людьми в фэнтези-футболе: формирование команды в частично больших наблюдаемых доменах".



В связи с реальными природными проблемами ученые упомянули идею координации людей и беспилотных летательных аппаратов, например, в ликвидации последствий стихийных бедствий. Вот один из примеров, где последовательное формирование команды является серьезной проблемой только потому, что есть много неопределенностей в областях, где эти группы людей и БПЛА будут работать, где вместо человеческих аварийно-спасательных служб можно было бы отправлять БПЛА и фотографировать некоторые области, но в будущем будет еще больше подобных сфер, где люди и роботы, и даже программное обеспечение будут работать вместе. Таким образом, такого рода сотрудничество объединит людей, агентов и роботов, и будет более распространенным в будущем, где роботы станут дешевле, более развитыми и станут использоваться в гражданских целях более, чем, они были использованы до сих пор.

Фэнтези-футбол работает на уровне отдельных игроков, которые распространяются среди разных команд. Ученые устанавливают программное обеспечение, которое пытается предсказать, кто победит в реальной игре в футбол.

Анализ статистики предсказывает, будет ли определенная команда выигрывать, для этого есть уже разработанный алгоритм, но исследователи не слишком углубляются, потому что есть уже много исследований касательно прогнозирований исходов футбольных матчей. Данный проект не пытается конкурировать с ними, но пробует повторно использовать лучшую часть этих исследований в фэнтези-футболе. Что важно в данном случае, так это последовательный характер проблемы, поэтому, нужно выбрать команду, которая должна хорошо работать в течение длительного периода времени, а не только для следующей игры. Итак, что можно было бы прогнозировать победителя лиги, а не победителя матча.

Комментарии: