или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Искусственный интеллект Google DeepMind достиг новых вершин

schedule 27.02.2015 в 08:49 link Google DeepMind DeepMind
На этой неделе было опубликовано новое исследование, согласно которому искусственный интеллект может теперь изучить "контроль человеческого уровня", - сообщает Robotics.ua. Команда исследователей из DeepMind Google использует Space Invaders - видеоигру - чтобы показать, что поиск действительно человеческого уровня искусственного интеллекта уже не фантастика. Машина учится играть в видеоигру, учится выигрывать  и побеждает у всех людей, и даже создателей игры, помогая  нам защитить Землю от инопланетян.



Похоже на Last Starfighter ,только на сей раз Google создал компьютер, который может победить захватчиков. Исследователи в DeepMind предполагают, что Обучение с  Поддержкой (Reinforcement Learning) является одним из ключей к оптимизации искусственного интеллекта.

Это условие позволяет системе обобщать прошлый опыт и применять к новым ситуациям. По тому же принципу, по которому учатся люди и животные, компьютер видит игру, изучает рабочие и не рабочие приемы, и, основываясь на знаниях и опыте, продвигается и достигает победы. В отличие от прошлого, когда искусственный интеллект смог добиться успеха только в фиксировании, обучаясь лишь в низко-размерных пространственных состояниях  – например, лабиринт - здесь система может достигнуть большего.

Q-сеть демонстрирует высокие результаты

Глубокая Q-сеть (Q-network), как исследователи называют ее, в состоянии получить "только пиксели и счет игры как исходные данные" и обозначить результаты, которые "определяют исполнение всех предыдущих алгоритмов и достигают уровня, сопоставимого уровнем человека, тестирующего игры". Достигают уровня профессионала.

Эта система была проверена на 49 играх, все из них использовали тот же самый алгоритм, сетевую архитектуру и гиперпараметры. Согласно исследователям, глубокая Q-сеть теперь в состоянии достигнуть мастерства в 22 играх, включая Space Invaders. Компьютер пока не в состоянии справиться с играми, где требуется долгосрочная стратегия, однако в играх проще, он показывает высокие результаты.

Команда работает над расширением промежутка памяти системы. Это позволило бы искусственному интеллекту разбирать более сложные игры и, в конечном счете, учиться в пути, который позволяет ему расти.

Комментарии: