В пресс-релизе компании говорится об этом следующее:

Компания Amazon получила одобрение от правительства Соединенного Королевства на тестирование беспилотных летательных аппаратов для доставки PrimeAir. Это решение было принято в связи с тем, что регулирующие органы в США пока не дают разрешение на испытания устройств в городских условиях и за пределами видимости оператора. Подробнее о предстоящих планах компании читайте далее в нашем материале…

Беспилотники для доставки на сегодняшний день представляют с одной стороны хорошую идею, но с другой – достаточно спорную, особенно если речь идет о США, где требования к операторам устройств слишком завышены. Для того, чтобы продвинуть свои усилия в этом направлении хоть на йоту Amazon решил принять следующий этап тестирования доставки беспилотников в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии - сообщает robotics.ua.

 

Amazon сегодня объявил о партнерстве с правительством Великобритании, чтобы изучить шаги, необходимые для реализации доставки посылок малыми дронами, а также новых методов тестирования своих систем. Межведомственная команда при поддержке полномочного органа гражданской авиации Великобритании (CAA) предоставила Amazon все разрешения, чтобы изучить три основных нововведения технологии: операции за пределами прямой видимости в сельских и пригородных районах, тестирование производительности датчиков, чтобы убедиться, что беспилотные летательные аппараты могут идентифицировать и избегать препятствия, и полеты, где один человек управляет несколькими беспилотными летательными аппаратами.

Эта новаторская работа поможет Amazon и правительству понять, как БПЛА могут безопасно и надежно использоваться в логистической отрасли. Это также поможет определить, какие операционные правила и нормы безопасности будут необходимы, чтобы продвинуть беспилотную индустрию вперед.

Но есть три вещи, которые стоят обсуждения:

1. Проблема обхождения препятствий до сих пор не решена

До сих пор нет никаких оснований полагать, что Amazon удалось решить проблему навигации беспилотных летательных аппаратов, чтобы автономно летать вокруг деревьев, линий электропередач, людей и домашних животных. Amazon это объясняет следующим образом: «БПЛА PrimeAir будут использовать сложные технологии для избегания препятствий, а также высокую степень автоматизации для безопасной работы за пределами прямой видимости на расстоянии 10 миль или больше». Никакой конкретики.

2. Amazon будет держать людей в курсе полета

У многих возникают серьезные сомнения по поводу «сложных систем избегания препятствий» и «высокой степени автоматизации» Amazon. Если они пытаются доставить полезную нагрузку с наличием на борту все этих технологий, им нужно держать человека в курсе полета, а не только полагаться на сомнительные системы.

В ближайшее время Amazon будет испытывать свои беспилотные самолеты на автономный взлет и полет по предварительно созданным безопасным коридорам на высоте с использованием GPS и некоторых относительно примитивных систем видения, которые позволяют им избегать такие действительно очевидные вещи, как, к примеру, воздушные шары.

После того, как беспилотник достигнет своей конечной путевой точки по GPS, он будет использовать сотовые сети для колл-центров, укомплектованных операторами, а затем человек возьмет на себя фактическую часть доставки с помощью интерфейса потокового видео. После того, как доставка завершена, и беспилотник снова взлетит в небо, он вернется автономно, и человек-пилот может перейти к следующему аппарату. Это единственный реальный путь для Amazon, чтобы сделать хотя бы близким то, что они обещали людям.

3. Разворачивание дронов-курьеров в Соединенных Штатах стало раздражающей темой

Федеральное управление гражданской авиации США и Национальный совет по безопасности транспорта прилагают заслуживающие доверия усилия по разработке правил для беспилотных летательных аппаратов и автомобилей, но они являются частью этой массивной и громоздкой бюрократии, которыми так хорошо известна страна. И вроде бы, у них нет каких-либо строгих правил или противоречивых норм. Но мы видим, что все больше и больше компаний, которые хотят серьезно заняться коммерческой автономией, просто опускают руки и начинают тестировать свои устройства в Канаде, Азии или Европе, потому что это те места, где они могут на самом деле продвинуться вперед в своих усилиях.

↩️ Последние новости и значимые события в мире робототехники