Китайская корпорация Alibaba разработала систему искусственного интеллекта, предназначенную для автоматизированного копирайтинга рекламных текстов. Их робот способен генерировать до 20 тысяч строк текста, и уже прошел успешно тест Тьюринга...

Китайский Интернет-гигант Alibaba разработал программу для генерирования рекламных текстов из Интернет-магазинов на основе искусственного интеллекта. Данный робот-копирайтер способен обрабатывать до 20 тысяч строк текста, - передает robotics.ua.

Что такое тест Тьюринга? Смысл теста заключается в том, что человек переписывается через компьютер, не зная отвечает ли ему реальный человек или комьютер.

Стоит отметить, что робот прошедший тест Тьюринга, показывает способность машин работать «как человек». 

Данный искусственный интеллект обучился технике рекламного копирайтинга с помощью анализа огромного количества рекламных текстов на таких торговых площадках Alibaba, как Tmall и Taobao.

Стоит ли бояться копирайтерам потери работы? Нет. Инструмент на базе ИИ от Alibaba предназначен стать их полезным помощником. Для работы специалистам достаточно настроить стиль написания и выбрать предложенный вариант текста, созданный программой. Это значительно упростит и ускорит процесс написания рекламных текстов.

↩️ Последние новости и значимые события в мире робототехники