Обмен и возврат товара
«Закон о защите прав потребителя» гарантирует Вам право обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не удовлетворил вас по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению.
Условия возврата:
- Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов установки.
- Программное обеспечение не подвергалось изменениям.
- Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
- Сохранены все ярлыки, пломбы и заводская маркировка.
- Сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Причины возврата
1. Товар Вас не удовлетворил, или по вашему мнению товар ненадлежащего качества (но товар соответствует критериям надлежащего качества). В таком случае Продавец просто производит обмен товара.
2. Товар не работает. В таком случае обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Способы возврата
Вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек. Условия обмена или возврата товара указаны ниже. Подробности пересылки уточняйте по телефону: +38(096) 921 73 45
В магазин
Обменять или вернуть товар можно в магазине нашей сети, в котором Вы его приобрели.
Новой Почтой
Если вы находитесь в городе, где нет нашего магазина, то необходимо отправить покупку «Новой Почтой».
Гарантийное обслуживание
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который Вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя, то мы гарантируем его ремонт. Если товар не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Куда обращаться?
Если товар потребует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к Продавцу у которого вы приобрели изделие или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне, либо уточнить по тел. 096-921-73-45 (пн.-пт. с 10:00 до 17:00).
Что необходимо предоставить?
- Товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка);
- Гарантийный талон;
- Документ, подтверждающий оплату;
Сроки гарантии:
Сроки гарантии указаны в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Продавца.
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
- Нарушения сохранности гарантийных пломб;
- Наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- Нарушение правил использования;
- Несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- Если серийный номер или, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или повреждены и не могут быть установлены;
- Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей или действием экстремальных температур.
- Случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);
- Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- Естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
- Повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами или самостоятельными перепрошивками;
- Повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
- Наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.