или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Как создать бизнес по продаже домашних роботов помощников

schedule 12.05.2012 в 13:16 link Робот-помощник робот-уборщик робот-пылесос робот-газонокосилка робот для уборки бассейна
Содержание:
  1. Введение
  2. Начало
  3. Роботы пылесосы
  4. Бытовые роботы
  5. Роботы по уходу за территорией дома
  6. Заключение

Введение:

В современном мире технологии занимают очень важную часть жизни людей. Человечество нуждается в технике, которая значительно облегчила бы повседневную деятельность. Даже обычная домашняя работа является утомительной и отнимает много времени. С целью помочь людям с повседневными домашними заботами были созданы специальные устройства — автономные помощники, способные убирать в доме, готовить еду, мыть посуду, вытирать пыль, стирать и гладить.

Эта отрасль робототехники стремительно набирает обороты уже в нашей стране. В связи с расширением роботов для дома, растет постоянный спрос, ведь всё больше людей интересуются покупкой домашних роботов. Около 8,7 млн. роботов-помощников было продано в 2010 году, за год это число увеличилось на 7 млн. Из общего числа роботов 64% приходится на помощников по дому, 35% — на роботов, используемых в развлечении и обучении. Как видим, домашние роботы становятся не только помощниками в выполнении домашней работы, но и весьма прибыльным бизнесом для людей, которые заинтересованы продажей домашней автоматики.

Всем известно, что в России фактически не создаются и не реализуются роботы-помощники для дома. Есть военные, промышленные, медицинские, но нет домашних. Мы считаем, что следует заполнить этот пробел.

Начало:

Сможете ли вы продать роботизированную технику? Конечно, да. Нужен лишь правильный подход к своему делу, разумное вложение средств и желание добиться успеха.

Робототехника в помощь по дому включает в себя следующие устройства: роботы-уборщики, роботы-помощники на кухне, в ванной комнате, автоматизированные газонокосилки, повара и посудомойщики. Эти устройства, как бытовую и компьютерную технику можно отнести к «условно-спланированным» покупкам, поскольку окончательное решение принимается покупателем в магазине. Можно выделить несколько критериев, определяющих выбор покупателей: качество, надежность, гарантия и дизайн.

На сегодняшний день существуют как обычные, так и онлайн-магазины роботизированной техники для дома. Люди могут осуществлять заказ через Интернет. Это удобно и выгодно, но нет возможности посмотреть товар «вживую», в действии, поэтому люди обращаются в обычные магазины.

Когда выяснилось, что довольно много моделей роботов уже поставляются в Россию и Украину, и продаются в неспециализированных местах, на ум приходит идея заняться их реализацией, объединив всю робопродукцию под одной крышей, привезти много нового, что уже продается по всему миру, но почему-то не продается здесь.

Ошибочно полагать, что главными покупателями робототехники являются крупные компании, которые приобретают продукцию для сувениров или рекламы. Это могут быть обычные жители страны в возрасте 25-45 лет.

Роботы пылесосы:

Пожалуй, на настоящий момент один из самых популярных и бурно развивающихся классов роботов - роботы-пылесосы, которые вот уже больше 10 лет завоевывают сердца людей по всему миру. Модели для сбора пыли в виде черепах выпускают такие компании, как шведская Electrolux (модель Trilobite), американская iRobot (модели Roomba, Scooba), а также готовят к выпуску японские и израильские производители. Роботы-пылесосы уже доступны в украинских и российских магазинах бытовой электроники. Поэтому их реализация не такой уж сложный процесс, который к тому же может стать очень выгодным.

Реализуя такой проект, вы должны понимать, что это новый вид бизнеса и то, что от людей не будет отбоя, все захотят посмотреть на эти чудеса техники и, конечно, приобрести их. Продавая лишь 1 робот-пылесос в день, можно получить прибыль от 130 до 300 долларов. А теперь умножьте это на тридцать дней. Сколько же получается в месяц? От 5000 до 10000 долларов чистой прибыли за один месяц! И это просто за продажу одного вида товаров.

Чтобы получить столь успешные продажи, необходимо для начала составить верный бизнес-план вашего дела, закупить выставочную партию хотя бы трех фирм роботов-пылесосов на выбор покупателя, предоставить покупателю гарантийное обслуживание, отличный сервис и участие персонала в формировании выбора покупки. Продавец может как проконсультировать покупателя по неясным для него техническим вопросам, так и рекомендовать тот или иной бренд. Покупателю не столь важно, в какую коробку упакован робот-пылесос стоимостью несколько тысяч долларов. Скорее его внимание будет привлечено внешним видом, дизайном продукта, тем, как он будет смотреться в интерьере его квартиры и, несомненно, производительностью. Совершенно неприемлемо размещение товаров непрезентабельного вида - грязных или с повреждениями, а образцы, представленные на стендах и витринах, должны иметь максимально зрелищный вид.

Первый вопрос, который возникает, когда принято решение о продаже робота – сколько за него просить? Специалисты отмечают, что стоимость зависит от большого количества факторов. Это его комплектация, год выпуска, технические особенности, ситуация на рынке и внешний вид. Нет гарантии, что вы продадите робота за ту цену, которую установите. Наиболее выгодная стратегия – установить цену немного выше, а при появлении реального покупателя при необходимости ее немного снизить.

Среди распространенных моделей роботов-пылесосов, которые чаще всего покупаются потребителями, являются модели компаний Karcher, Toyota, Samsung, Bosch и Neato, основным заданием которых является автономная уборка помещения с обходом препятствий, «умной» системой навигации и самоподзарядкой. Но на сегодняшний день лидером продаж среди роботов-пылесосов для сухой уборки в нашей стране является компания iRobot и её модель пятого поколения Roomba 550 Aero.



Эта модель относится к средней ценовой категории, но по функциональности и по комплектации она действительно заслуживает внимания. От предыдущих моделей 550 Aero  отличают улучшенные щетки, увеличенный мусорный контейнер с улучшенным фильтром, русскоязычные голосовые подсказки, стильный дизайн и бесшумная работа.

550 Aero Vac более тщательно чистит напольные покрытия от пыли, шерсти животных, волос, ниток и мелкого мусора. Его боковая щетка максимально убирает под и над плинтусами. Важным моментом пылесоса 550 Aero является система «антипутаница». То есть, если пылесос закрутил на щетки провода, то он начинает медленно вращать щетки в обратную сторону, пока полностью не освободиться от проводов. Потребительская цена устройства — 770 долларов.

Учитывая отзывы и пожелания клиентов, компания iRobot, выпустила самую экономичную модель робота-пылесоса Roomba 521, который, несмотря на свою весьма приемлемую цену — 420 долларов, всё же не уступает своим более дорогим собратьям в качестве уборки помещения.

Популярной моделью среди покупателей является компактный моющий робот-пылесос Scooba 230. Модель привлекает к себе внимание, прежде всего тем, что имеет компактные размеры, благодаря чему способна добраться до трудно доступных мест. Стоит модель 620 долларов. iRobot позиционирует своё новое устройство как незаменимый помощник при уборке туалетной и ванной комнаты, где использование других моделей Scooba затруднено из-за их крупных габаритов.



Инновационные технологии в сочетании с надежностью позволяют Roomba оставаться лидером индустрии роботов для уборки пола. Компания заявляет, что объем продаж домашних роботов iRobot преодолел планку в 5 миллионов за последний год. (к сведению вот финансовые показатели iRobot за I квартал 2012 года и прогноз). Достижение этого рубежа демонстрирует высокий уровень, которого достигла как компания iRobot, так и индустрия роботов в целом. Столь успешные продажи доказывают, что люди приняли и одобрили домашних роботов.

Бытовые помощники:

Но не стоит ограничиваться только пылесосами. Ведь наше общество также нуждается в помощниках на кухне, в ванной комнате и снаружи. Среди роботов для кухни самыми распространенными можно считать такие устройства, как роботы-повара, роботы-посудомойщики и роботы-уборщики. Они могут привлечь клиентов своей функциональностью и компактностью, ведь речь идет не о крупногабаритных роботизированных системах типа Fua Man или Motoman, которые вряд ли привлекут обычных граждан нашей страны, так как отличаются очень высокой стоимостью. Речь идет об автоматизированных кухонных комбайнах, мясорубках, кофемолках, мультиварках, сковородках и прочем оборудовании, которое уже доступно в нашей стране и пользуется немалым спросом среди потребителей.

Например, лидером среди продаж кухонных комбайнов считается многофункциональное устройство Braun K 700 c автоматической системой управления Smart Control. Не уступает ему робот-повар IBER GOURMET — полностью автономный кухонный комбайн, который может стать идеальным поваром-помощником на кухне у каждой хозяйки.



Благодаря своей мультифункциональности, робот заменит на кухне плиту, кастрюли и сковородки, миксеры и блендеры, соусницы и многие другие приспособления, которые лишь загромождают кухню и требуют слишком много времени, чтобы их помыть и вытереть. Цена устройства - 1650 долларов, но его функции того стоят, и, как отмечают пользователи, робот окупает свою цену уже через несколько месяцев!

Среди других популярных кухонных помощников такие марки как Braun, Moulinex, Bosch, Philips и Robot Coupe. Последняя компания предлагает клиентам оборудование, которое совмещает функции овощерезки, куттера, миксера и мясорубки по цене 1500 долларов. Компания заботится о своих клиентах, предоставляя качественное оборудование с гарантией на один год и бесплатной доставкой в случае заказа на суму 500 долларов. Такие устройства всегда будут популярными среди покупателей, так как являются незаменимыми помощниками в приготовлении пищи на кухне каждой хозяйки. Неплохо продаются в наше время автоматизированные мультиварки Hitachi по цене в среднем 100 долларов. Количество продаж этих устройств за последний год увеличилось на 25 процентов в сравнении с предыдущими годами.

Также популярности в наше время начинают набирать автоматические посудомоечные устройства в виде посудомоечных машин и роботов-посудомойщиков. Посудомоечные машины уже давно перестали быть предметом роскоши – все большее количество людей предпочитают поручить выполнение различной работы по дому бытовой технике.

Посудомоечная машина позволяет раз и навсегда забыть о том, что необходимо ежедневно мыть горы посуды – теперь этим будет заниматься техника, которая не только справится значительно быстрее людей, но и сделает это более качественно. Поэтому спрос на традиционные посудомоечные машины всегда есть. Например, посудомоечную машину Beko DFS 1500 не назовешь верхом совершенства. Но она очень популярна среди россиян. Причин здесь несколько. Во-первых – цена. Прибор можно купить примерно за 320 долларов. Во-вторых, для «посудомойки» за 320 долларов, она вполне функциональна: все необходимое для того чтобы нормально вымыть посуду (класс мойки – «B»). Но ни одна посудомоечная машинка не вымывает белковый налет в глубоких кастрюлях из нержавейки. Зато с этими проблемами могут справиться роботы-посудомойщики, например, Panasonic Kitchen Assistant, DishBot и другие.



Но, к сожалению, на отечественный рынок эти роботы пока не поступили, как и другие чудеса техники, которые способны аккуратно убирать грязную посуду, ставить её в посудомоечную машину, сушить, а также выполнять ряд других вспомогательных функций как на кухне, так и по всему дому. Различные роботы-помощники Readybot, SpyCye, Mahru-Z и Luna уже активно развиваются за рубежом, но поскольку производители не рассматривают нашу страну как рынок, они не поставляют сюда эту продукцию напрямую. Вся продукция проходит сложный маршрут до России, что увеличивает её стоимость в разы. 

Конечно, производителям стоит задуматься над продажей своей продукции в таких крупных регионах, как Россия и Украина, и заняться открытием своих представительств. Надеемся, вскоре эти роботы станут доступны для продажи в нашей стране.

Уход за территорией дома:

Также в наше время популярности среди потребителей набирают роботы для чистки бассейнов и роботы-газонокосилки. Если вы занимаетесь продажей подобных устройств, вам следует обратить внимание на то, что компании iRobot, ProCopi и Dolphin предлагают качественную продукцию, которая имеет отменные характеристики и длительный срок службы, гарантированный компанией производителем. Продаются эти устройства по цене в среднем от 1500 долларов. Клиенты весьма довольны моделями фирмы Aquabot Turbo и Bravo. Аппараты способны автоматически чистить бассейны до 15 м в длину менее чем за 4 часа. Они так же оснащены таймером для настройки параметров чистки и могут работать с системой автоматического контроля процесса чистки. Примером отличного робота для чистки бассенйа может служить iRobot Verro 500.




Роботы-газонокосильщики также являются отличными помощниками в службе людям, так как выполняют стрижку газона автономно, быстро и качественно. Самый известный бренд Husqvarna. Самые известные модели - Husqvarna Automower, Precise Path, VIKING iMow и Mower. Не тяжелая конструкция позволяет легко переносить робот-газонокосилку с газона на газон. «Газонокосильщик» автоматически возвращается к зарядной станции, когда уровень заряда аккумулятора начинает снижаться. Легкая для понимания панель управления размещена под крышкой и можно самостоятельно установить индивидуальный режим работы газонокосилки. Устройство оснащено противоугонной сигнализацией и системой блокировки. На российский рынок роботы поставляются и продаются в среднем по цене от 2000 долларов. Хорошим примером роботизированной газонокосилки является VIKING iMow MI 322 C.





Заключение:

Конечно, чтобы выгодно продать любой предмет, в том числе и робота, самым популярным и выгодным способом продажи  стали специализированные Интернет-порталы, на которых можно бесплатно разместить объявление с фото и техническими характеристиками устройств. Покупателям не тяжело сориентироваться в товаре и подобрать нужный вариант. Но если будет существовать настоящий магазин роботизированной техники для дома с представленным широким спектром продукции, который будет доступен большому количеству людей, вероятность выгодных продаж робототехники может значительно вырасти.

Но не забывайте о гарантиях и сервисных центрах. Клиентов чаще всего привлекают товары, в которых они будут уверены, в качестве и обслуживании, а также смогут отремонтировать своего робота в случае какой-либо поломки. В России и Украине сервисные центры по обслуживанию роботов имеют iRobot, Electrolux, Toyotа. 

Таким образом, мы видим, что можно выгодно продавать робототехнику для дома в нашей стране, ведь все люди стремятся к полному удовлетворению своих жизненных потребностей и роботы способны это сделать. Поскольку этот вид техники для дома является новым и не очень распространенным в нашей стране, есть перспектива хороших продаж, а значит, весьма прибыльного бизнеса. Мы считаем, что это отличный вид заработка. Именно сейчас этот бизнес стоит открывать!

Комментарии: