или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

AutoHaul – автономный поезд для перевозки руды по Австралии

schedule 26.07.2018 в 05:31 link AutoHaul Rio Tinto Австралия робот-курьер

Часто бывает так, что чем полезнее робот, тем он менее интересен. Роботы, которые выполняют самые трудные задачи, как правило, являются прямыми решениями простых проблем. Крупнейший в мире робот является наглядным примером этого. Это автономный поезд, который перевозит 28 000 метрических тонн железной руды на расстояние 280 километров по австралийской пустыне, - сообщает Robotics.ua.

Rio Tinto AutoHaul - самый большой робот в мире

Австралия – это достаточно сложный материк, и поезда являются самым эффективным способом для трансфера по стране. Они путешествуют туда и обратно по всему континенту, перевозя руду из порта и возвращаясь пустыми обратно к месту добычи. Это повторяющаяся операция с фиксированным маршрутом, которая идеально подходит для автоматизации. В связи с этим группа горнодобывающих компаний Rio Tinto потратила почти миллиард долларов за последние семь лет, чтобы добиться этого.

После модернизации инфраструктуры маршрута поезда, включая добавление камер на каждом перекрестке, Rio Tinto начал использовать свои локомотивы в режиме прямого контроля автономии в начале 2017 года. Человек-машинист все равно присутствовал в поезде, хотя тот работал автономно, под удаленным наблюдением от операционного центра в Перте. В начале этого месяца поезд впервые сделал прогон, используя только дистанционно контролируемую автономию. 

 

Rio Tinto ожидает, что «AutoHaul» откроет значительные преимущества в области безопасности и производительности в результате снижения вариабельности и увеличения скорости по всей сети, что поможет сократить среднее время цикла производства. Это означает, что поезд лучше понимает характеристики местности, позволяющие ему быстрее и эффективнее управлять самим собой, чем человек.

Самое удивительное, что построить такой робот не представляется сложным. Все, о чем вы должны беспокоиться, это ускорение и торможение, а также он должен быть способным реагировать на возможные препятствия. Но если все знают об этих ощутимых преимуществах в скорости и эффективности, почему не каждый поезд автономный? Ответ, по-видимому, заключается в том, что сумма, которую нужно потратить на одного или двух человек на поездку, настолько низка по сравнению с затратами на установку датчиков на поезде и риском ответственности. 

Пока неизвестно, как Rio Tinto оправдывает 940 миллионов долларов, потраченных на то, чтобы система AutoHaul работала. Возможно, с исключительно повторяющимся, высоким трафиком и слишком отдаленными маршрутами он будет окупаться в долгосрочной перспективе. 

Комментарии:

Голосование из новости:
Миллиард долларов на данную задачу это много?
Да, не думаю, что окупится

Им лучше знать

Окупится, продадут технологию потом всем

Мой ответ в комментариях