или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Savioke AURA – робот-курьер для обслуживания отелей в Сингапуре

schedule 18.08.2017 в 06:57 link Savioke AURA робот-курьер США
Уровень обслуживания одного из отелей Сингапура стал немного выше, благодаря новому сервисному роботу AURA, - сообщает Robotics.ua



Дружелюбный робот-курьер

AURA работает в M Social Hotel в Сингапуре, который считается одним из самых привлекательных курортов для туристов. «Цель создания AURA заключалась в том, чтобы приносить удовольствие и радость клиентам, а также помочь персоналу сосредоточиться на других обязанностях, в то время как робот исполняет бытовые задачи», - говорит Ли Ричардс, вице-президент сети Millennium Hotels and Resorts.

Робот является детищем компании Savioke, которая уже известна своими сервисными роботами Dash. Американская фирма является первой в своем роде на Юго-Восточной Азии, поэтому ее участие в M Social является ключевым в гостиничном бизнесе. «Savioke стремится заметно улучшать жизнь людей, создавая и развертывая дружественных сервисных роботов, которые работают безопасно и надежно в среде людей», - говорит Ричардс. Робот AURA компактный, стильный и продвинутый. Он может пользоваться лифтом, находить двери гостей и сообщать им о доставке в номер. 



Роботы в помощь, а не для замены

Внедрение AURA в M Social прошло успешно, но Ричардс подчеркивает, что это не означает, что роботы полностью заберут работу у сотрудников отелей. «Люди – это основа качества сервиса, - говорит он. - «Мы просто хотим использовать технологии для дальнейшего совершенствования наших услуг».

Идея состоит в том, что, если AURA будет заниматься решением проблем с доставкой в номера, персонал сможет сосредоточиться на других работах. «Мы можем сфокусироваться на предоставлении персонализированных услуг, чтобы удовлетворять все потребности наших гостей».

Ричардс говорит, что эти достижения являются неотъемлемой частью будущего гостиничной индустрии: «Инновации чрезвычайно важны для устойчивого роста в любой отрасли. Особенно в индустрии гостиниц, где мы часто сталкиваемся с проблемами нехватки рабочей силы. Технологии действительно могут помочь команде в обеспечении должного уровня сервиса».

Смотрите также: Робот-курьер Panasonic HOSPI ® работает в отеле и аэропорту Японии (+видео). 

Поскольку Millennium становятся ключевыми отелями для путешественников, их стремление к необычному опыту обслуживания вполне разумно. «Определенно огромная роль, которую могут играть роботизированные технологии в индустрии, состоит в создании свежего и незабываемого опыта для наших клиентов. Многие из них останавливаются в нашем отеле специально, чтобы проверить на себе, каково это обслуживаться роботами», - заключает Ричардс. Согласно robotics.ua, пока неизвестно, будет ли робот задействован в других отелях и о его коммерциализации в другие страны.

Комментарии: