или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Гибридный дрон X-Plane от Aurora и DARPA прошел первые испытания

schedule 06.04.2017 в 12:12 link X-Plane DARPA Aurora беспилотники БПЛА
Компания Aurora Flight Sciences стала на один шаг ближе к разработке беспилотного летательного аппарата со скоростью самолета и маневренностью вертолета, который она разрабатывает совместно с Агентством перспективных оборонных исследований DARPA, - сообщает Robotics.ua.

Преимущества дрона

Демонстрационная модель X-Plane XV-24A LightningStrike вертикального взлета и посадки (VTOL) завершила свою запланированную программу летных испытаний в начале марта этого года на Webster Outlying Field в южной части штата Мэриленд. Несмотря на 5-минутный полет, самолет смог подтвердить ряд ключевых технологий для полномасштабных аппаратов, включая конфигурацию наклонных крыльев, аэродинамику, архитектуру авионики, алгоритмы управления полетом и программное обеспечение.



«Стало очевидно, что вместо того, чтобы сосредотачиваться на конкретной миссии, было большое преимущество в том, чтобы продвигать технологии для стимулирования разработки новых дизайнерских пространств», - сказал Ашиш Багай, менеджер программы LightningStrike. - «Многие самолеты просто летают быстро или работают, как вертолеты. Но объединив эти две функции, мы получим аппарат, способный увеличивать промышленную базу, использовать новые конструкторские инструменты и материалы, а также создавать новые конфигурации. Это может позволить военным быстро и четко адаптироваться к требованиям различных миссий».

Aurora использовала трехмерную печать, чтобы проверить схемы дизайна, масштабируя эти проекты для демонстрационной версии. Отметим, что в 2015 году Aurora также подписала контракт со Stratasys на создание самого большого и быстрого в мире 3D печатного БПЛА.

Будущие возможности X-Plane

Выносливость демонстрационной модели XV-24A составляет всего пять минут при максимальной скорости в 100 узлов, полагаясь на другую систему двигателей, чем у полномасштабного самолета: 30 кг литиевых батареек.

Полномасштабный самолет, который будет весить 3 тонны в сравнении с 150 кг демонстратором, будет опираться на электрическую распределенную силовую установку с 24 вентиляторами переменного шага с приводом, приводимым в действие электродвигателями, которые обеспечивают тягу как при наведении, так и при круизе. Турбовальный двигатель Rolls-Royce AE 1107C, который использовался в V-22 Osprey, будет управлять тремя генераторами Honeywell, которые питают электромоторы крыла и «утки».

Инженеры будут проводить позже в этом году следующие испытания дрона против полной силовой установки, которая максимизирует мощность, минимизируя вес, - сказал Марк Уилсон, главный операционный директор компании Rolls-Royce North American Technologies, также известной как Liberty Works. После этого будут проведены тесты полномасштабного самолета в 2018 году.

Читайте также: Концепт дрона-разведчика DARPA TERN (+видео) 

Согласно robotics.ua, XV-24A разрабатывается быть максимально быстрым. Его скорость может составить от 300 до 400 узлов. Это будет первый самолет, демонстрирующий гибридно-электрические двигатели с использованием синхронной электроприводной системы. Генеральный директор Aurora Джон Лэнгфорд сравнивал потенциал дрона с вертолетом VTOL Bell XV-15. По его словам, XV-24 может в конечном итоге выступать в качестве основной военной опоры. «Это была одна из самых феноменальных программ нашей организации», - сказал Багай. «Несмотря на затянувшийся процесс разработки, вложенные средства оправдывают себя».

Комментарии: