или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Квадрокоптер Ehang 184 начнет перевозить людей в Дубае уже этим летом

schedule 14.02.2017 в 19:55 link Ehang 184 беспилотники БПЛА робот-курьер
Дорожно-транспортное ведомство Дубая заявляет, что первый пассажирский квадрокоптер Ehang 184 начнет проводить перевозки людей в ОАЭ уже в июле этого года, - сообщает Robotics.ua



Дрон-такси

Большой беспилотник Ehang 184 дебютировал на выставке CES 2016, произведя огромное впечатление на публику и беспилотную промышленность в целом. В этом году мы, возможно, увидим, как аппарат справляется со своей работой на практике. Глава Дорожно-транспортного ведомства Дубая Mattar al-Tayer говорит, что этим летом они начнут использовать данные коптеры в качестве воздушных такси. Аппарат уже сделал свой первый символический полет в городе над самым известным небоскребом-отелем Burj al-Arab.

Технические характеристики Ehang 184 и безопасность

Батарея Ehang 184 позволяет ему проводить 30 минут полета, чтобы охватить расстояние до 50 км. Беспилотник может развивать максимальную скорость 160 км/ч, хотя чиновники Дубая говорят, что скорее всего самой большой рабочей скоростью дрона будет 95 км/ч.

Все, что нужно сделать пассажирам, это выбрать их пункт назначения на планшете внутри кабины. Ehang 184 будет автономно следовать маршруту. Устройство оснащено всеми видами функций безопасности, в том числе несколькими резервными батареями питания и автоматической посадкой в случае возникновения проблем. Ehang 184 подзаряжается в течение двух часов, и будет дистанционно контролироваться диспетчерами из наземной станции. Внутри кабины нет возможности для ручного управления.

Читайте также: Griff 300 – концепт большого пассажирского октокоптера (+видео)

Согласно Robotics.ua, ОАЭ намерены выпустить на дороги различные автономные транспортные средства к 2030 году. Стоит отметить также, что в середине 2016 года власти штата Невада заявили, что они будут сотрудничать с Ehang для тестирования коптера, чтобы в будущем получить разрешение Федерального управления гражданской авиации на использование технологии в США. Но пока эти планы еще далеки от реализации.

Комментарии: