или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

schedule 19.04.2016 в 05:47 link беспилотники БПТС
Десяток грузовиков прибыл в Роттердам после автономного путешествия по Европе в рамках программы European Truck Platooning Challenge. Всего в проекте участвовали шесть различных производителей грузовиков: Scania, Daimler, Volvo, IVECO, MAN и DAF, - сообщает Robotics.ua.



Беспилотные грузовые автомобили управлялись и взаимодействовали как единое целое. Процессы ускорения и торможения связаны между собой и управляются компьютерами и Wi-Fi, что позволило автомобилям ехать гораздо ближе друг к другу и безопасно со снижением лобового сопротивления. Каждый из шести производителей грузовиков продемонстрировал свои собственные технологии.

Преимущества технологии


По оценкам специалистов, беспилотные грузовики могут сэкономить до 10% топлива. Это может быть достигнуто за счет сокращения выбросов CO2 с этим типом слип-стрима.

Каждое из испытываемых транспортных средств было связано по WiFi, что позволило машинам следовать друг за другом в тесном караване. Это было бы невозможно достичь с человеческими водителями. Грузовые автомобили использовали передовое соединение Wifi-P, разработанное компанией NXP. Высокоскоростная система WiFi позволяет транспорту ездить близко друг к другу и взаимодействовать между собой. Все, что видит водитель в первом грузовике, проецируется на экране во втором грузовике и так далее.

«Эта технология пока что является только вспомогательной», -  говорит Джереми Карлсон, старший аналитик в IHS Automotive. «Этот тип автоматического вождения обрабатывает 98 процентов движения, но вам все равно нужно иметь человеческого водителя, который будет готов принять на себя управление в некоторых из сценариев, как навигация в узких городских дорогах».
Беспилотные грузовики могут использоваться на наших дорогах уже в течение ближайших 10 лет, и большинство производителей уверены в этой технологии. Согласно robotics.ua, Daimler недавно объявили, что инвестируют более $ 500 млн в свою технологию беспилотного движения, а научно-исследовательские отчеты предсказывают, что к 2025 году более 7,7 миллионов таких грузовиков смогут выйти на дороги по всему миру.

Читайте также: Автономный грузовик Freightliner Inspiration от Daimler первым получил разрешение на езду по Неваде

Комментарии: