или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

schedule 03.11.2014 в 10:33 link ScanEagle 2 Boeing Boeing Insitu БПЛА беспилотники робот-курьер
​С момента своего первого полета в июне 2002 года и введения в ВМС США в 2005 году, БПЛА ScanEagle, разработанный дочерней компанией Boeing Insitu, получал постоянный поток улучшений, в том числе коротковолновую инфракрасную камеру (SWIR)и синтезированную апертуру (SAR), и накрутил свыше 800 000 часов боевого полета над сушей и морем. Теперь Insitu объявила о следующем поколении платформы в виде ScanEagle 2 – передает Robotics.ua.

Опираясь на свой опыт работы с ScanEagle 1, ScanEagle 2 имеет тот же размах крыльев 3,1 м, как и его предшественник, но он тяжелее -19 кг по сравнению с 14 кг ScanEagle. Тем не менее, ScanEagle 2 может похвастаться чуть большей грузоподъемностью 3,5 кг, когда ScanEagle 1 может нести 3,4 кг.



Отчасти это связано с введением системы возвратно-поступательных движений двигателя внутреннего сгорания, что является первой в своем роде разработкой специально для автомобилей и небольших беспилотных летательных аппаратов. Это помогает сделать самолет более доступным и надежным, что является важными качествами, за счет которых Insitu собирается расширить свой рынок за пределы военных приложений. Система является модульной, работающей на бензине или тяжелых видах топлива (JP-5 или JP-8).

 «ScanEagle 2 будет работать на нас в течение следующих двух десятилетий, поскольку мы ориентируемся на надежность и доступность, и будет введен в гражданский и коммерческий рынок», заявил президент и главный исполнительный директор Insitu, Райан М. Хартман (Ryan M. Hartman). «ScanEagle 2 обеспечит наших бойцов еще более доступным и более способным средством для наблюдения.»

ScanEagle 2 предоставляет многие из тех же возможностей, как и его предшественник, в том числе высоту полета – до 5950 м, максимальную горизонтальную скорость - 148 км / ч и крейсерскую скорость - от 93 до 111 км / ч. Тем не менее ScanEagle 1 способен находиться в воздухе более 24 часов, в то время как ScanEagle 2 начнет возвращаться домой примерно через 16 часов.
Одним из преимуществ ScanEagle 2 является его способность обеспечить от 100 до 150 Вт (в зависимости от типа двигателя) энергии для бортовой полезной нагрузки, опередив на 60 Вт ScanEagle 1. Это, в сочетании с архитектурой Ethernet на основе и сокращением электронных магнитных помех (EMI) позволяет интегрировать более сложную и  более чувствительную полезную нагрузку.

Благодаря наземной системе управления с открытой архитектурой ScanEagle 2 может похвастаться совместимостью со многими существующими беспилотными системами, в то время как его система запуска и восстановления уже используется такими БПЛА, как Insitu Integrator. Компания также улучшила возможности для захвата изображений с полностью цифровой системой видео.
Insitu продемонстрировала ScanEagle 2 на выставке и конференции Euronaval в Париже.


Комментарии: