или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

schedule 02.07.2014 в 14:43 link Associated Press робот-журналист Automated Insights
​Компания по производству роботов Automated Insights продает роботов для Associated Press, которые пригодятся в написании бизнес статей, что до этих пор было работой платного репортера.
Управляющий редактор Associated Press Лу Феррара (Lou Ferrara ) заявил, что журналистам не стоит беспокоиться из-за потери своих рабочих мест.



«Во всяком случае, мы удвоим ставку на журналистику и предоставим отчеты о доходах и успехах в бизнесе», сообщил Феррара.

Согласно его словам,  издание уже применяло автоматизацию в написании спортивных репортажей, так что это не является чем-то новым. В марте Los Angeles Times использовали робота при написании краткой информации о землетрясении через три минуты после происшествия. Любой человек репортер справился бы гораздо медленнее.

Popular Science объясняет данную технологию, напоминая читателям, что статьи, написанные роботами, как правило, основаны на вводе данных и агрегации.

«Все основные отчеты включают использование номеров из базы данных в один из нескольких стандартных сюжетов. Тем не менее, автоматически написанные рассказы не должны быть слишком трудно читаемы. Большой аргумент для робота-журналиста состоит в том, что он освобождает человека от глубокой отчетности, которая под силу только людям».

Во многих ситуациях продолжительные статьи заменяются более короткими и наполненными видео о последних новостях. Печатная журналистика в настоящее время не так популярна из-за Интернет-изданий. Более короткие, фактологически-ориентированные статьи, являются отличной работой для роботов. Это оставляет человеку-журналисту больше времени для работы с более длинными, более вдумчивыми статьями о мировых событиях, которые многие читатели пропускают при поиске быстрого обновления «того, что произошло».

Если роботы начнут писать статьи, которые люди будут читать, что же ждет журналистику в будущем? Феррара утверждает, что изменится не многое.

 «Наши журналисты будут сосредоточены на отчетности и написании статей о числах и о том, что можно сделать в день выпуска, а также выявлять тенденции и находить эксклюзивные материалы для более подробных отчетов.»

Мэтью Ингрэм из Gigaom.com полагает, что в будущем это будет полезно и утверждает, чтобы успокоить журналистов:  «Суровая реальность такова, что многое из того, что появляется в газетах и на веб-сайтах, является не новаторским, следственным или аналитическим контентом. Некоторые из них пишут готовый скопированный контент о спортивных мероприятиях, отчетах, пресс-релизы, о событиях календаря, встречах городского совета и так далее. Но было бы лучше, если бы мы смогли автоматизировать некоторые процессы и предоставить журналистам время для более нужных дел.»

Комментарии: