или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Ученые из Южной Кореи занимаются развитием робота для отпугивания птиц

schedule 19.11.2012 в 13:02 link LIG Nex1 LG беспилотники БПТС
​Корейская группа атомной энергетики и LIG Nex1 (аэрокосмическая и оборонная дочерняя компания LG Corp) совместно разработали то, что они называют «первый в мире робот для борьбы с птицами».

Птицы являются основной головной болью на военных базах воздушных и гражданских аэропортов всего мира, так как они могут нанести значительный ущерб, когда они сталкиваются с самолетом или попадают в двигатель. Робот является шестиколесным беспилотным наземным транспортным средством (БПТС), который использует комбинацию направленной акустики и лазерные модули для отпугивания птиц.

БПТС является полу-автономным, то есть человек-оператор управляет его деятельностью от станции управления. Робот способен избегать препятствия и возвращаться в определенные места автономно, так что даже если станция становится неработоспособной, это не приведет к аварии. Он имеет размеры около восьми футов (2,5 метра) в длину и весит 1,2 тонн. С комбинацией направленной передачи акустики и обнаружения, зеленый лазер передачи днем и ночью использует цветные камеры, тепловизионные и лазерные сканеры, и может выполнять свою работу в любых погодных условиях.



По сообщениям компании, птицы срывали операции в более 460 случаях за последние пять лет в Южной Корее. Дизайнеры утверждают, что робот на 20 процентов более эффективен, чем другие системы по борьбе с проблемой. Канал Южной Кореи описывает звуки, издаваемые БПТС, как серия громких хлопков (100 дБ) и до 13 других звуков (в том числе основанных на хищниках, которых птицы избегают). Камеры способны отслеживать птицу 30,5 см в длину от 328 ярдов (300 метров), а ночью зеленые лазерные модули могут путешествовать до 1,2 мили (2 км) и используются для отпугивания птиц. БПТС могут контролироваться и управляться на ближайшей станции.

Проект был анонсирован в 2009 году, а в конце 2011 года состоялись первые полевые испытания на южнокорейской военно-воздушной базе. Теперь система в настоящее время развернута на нескольких аэродромах, с целью доказать свои возможности для международных покупателей. Технологии, разработанные для этого устройства, также могут быть переданы на беспилотные системы для обнаружения мин, боевых машин и поставки транспортных средств.



Комментарии: