Workhorse SureFly – беспилотное воздушное такси на бензиновом двигателе

19.06.2017 / 08:10
209
0
Рейтинг: + 0 - 0
Добавить в закладки
У кого в закладках
Короткие расстояния являются одним из препятствий к автономному вождению, особенно для беспилотных летательных аппаратов. Но компания из Огайо Workhorse нашла интересное решение с пассажирским авиационным такси SureFly, которое объединяет опыт компании в автоматизации, беспилотном бизнесе и технологиях гибридно-электрического двигателя, - передает Robotics.ua

Workhorse, SureFly, беспилотники, БПЛА, робот-курьер, США - Концепты и прототипы роботов - Robotics

Принцип работы беспилотника

Восемь двигателей противоположного вращения приводят в движения роторы из углеродного волокна, а мощность поступает от генератора, запускаемого двигателем внутреннего сгорания. Это позволяет летать на расстояние до 110 километров на одном баке и заправлять его в считанные минуты. В качестве резервного источника энергии также имеется небольшая литий-ионная батарея. «Таким образом, если двигатель перестанет работать, у вас будет пять минут, чтобы спуститься на аккумуляторе», - говорит Стив Бернс, исполнительный директор Workhorse. «Кроме того, у нас также есть баллистический парашют, выпускаемый при аварии, сопровождающейся падением».

Workhorse, SureFly, беспилотники, БПЛА, робот-курьер, США - Концепты и прототипы роботов - Robotics



 Workhorse, SureFly, беспилотники, БПЛА, робот-курьер, США - Концепты и прототипы роботов - Robotics


SureFly будет демонстрироваться на Парижском авиашоу в конце этого месяца, но только в стационарном положении. Предполагается, что в этом году он совершит свой первый полет, скорее всего, на территории компании в Индиане.

Стоит отметить, что авиационными такси занимаются многие компании по всему миру. Но пока ни одно из них не начало постоянную работу. Мы знаем, что в Дубае скоро будет работать первый пассажирский квадрокоптер Ehang 184. В апреле словацкая компания Aeromobile заявила, что уже принимает заказы на поставку своего воздушного такси к 2020 году.

Бернс утверждает, что его компания имеет преимущество: «Большинство других компаний идут по пути такого решения: аппарат, который может подняться как вертолет, переходить в самолет с неподвижным крылом, а затем трансформироваться снова в вертолет, чтобы высадиться на берег», - говорит он. «Но вы знаете Osprey (военный транспорт с технологией ковертоплана). Многие люди погибли из-за технической неспособности самолета трансформироваться в полете».

Безопасней, чем автомобиль

Цель, говорит Бернс, состоит в том, чтобы продемонстрировать Федеральному авиационному управлению (FAA), что статические воздушное такси в два раза безопаснее, чем автомобили. Один из способов добиться этого – это компьютерная система полета SureFly, аналогичная многим из электронных функций безопасности в современных автомобилях. Такая система помогла бы пилоту, но не заменила бы его, поэтому вам все равно нужна лицензия, чтобы лететь на нем.

Поскольку это классифицируется как легкое спортивное средство, обучение ему занимает всего лишь 20 часов. Для сравнения – обучение управлению вертолетом требует 1500 часов. Первые пилоты SureFly, вероятно, должны будут придерживаться любых каналов в воздухе, которые будут одобрены FAA и другими правительственными органами. Одним из трюков является возможность летать над железнодорожными путями. Среди правительств, которые уже разрабатывают правила для таких вещей, Дубай и муниципалитет Даллас-Форт-Уорт, штат Техас. Дополнительные методы управления полетом всегда могут быть развернуты через несколько лет, если воздушные пассажиры в стиле Jetsons когда-либо будут насчитывать миллионы.

Читайте также: Airbus Pop.Up – концепт летающего робота-автомобиля (+видео). 

Первыми пользователями SureFly будут фермеры, заинтересованные в точном сельском хозяйстве; операторы экстренной помощи, которые хотят попасть на место происшествия на несколько минут быстрее и оказать скорую помощь; и военные. По крайней мере, это будут единственные организации, которые смогут позволить себе такой транспорт. По информации robotics.ua, стоимость SureFly будет составлять 200 000 долларов США для первоначальных покупателей.

Workhorse, SureFly, беспилотники, БПЛА, робот-курьер, США - Концепты и прототипы роботов - Robotics

Workhorse, SureFly, беспилотники, БПЛА, робот-курьер, США - Концепты и прототипы роботов - Robotics
Ольга Славинская
Workhorse, SureFly, беспилотники, БПЛА, робот-курьер, США
209
0 отзывов
0
Рейтинг: + 0 - 0

Комментарии

Отзывы пользователей: Добавить свой отзыв

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Нет комментариев...

...

Материалы по теме:

116
0 отзывов
в закладках у 0 чел.
Рейтинг: + 0 - 0
133
0 отзывов
в закладках у 0 чел.
Рейтинг: + 0 - 0
126
0 отзывов
в закладках у 0 чел.
Рейтинг: + 0 - 0