или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

БПЛА ЕС-SAFEMOBIL сел на мобильную платформу без GPS

schedule 18.08.2015 в 10:51 link ЕС-SAFEMOBIL беспилотники БПЛА испытания
​Европейский проект ЕС-SAFEMOBIL, инициатива в рамках VII Рамочной программы по исследованиям и разработкам Европейской Комиссии, проводится и координируется Расширенным Центром аэрокосмических технологий (FADA-CATEC) в сотрудничестве с университетом Севильи в области беспилотных летательных систем. Этот проект успешно провел первую привязную посадку беспилотного летательного аппарата на платформе, движущейся в трех измерениях и без GPS. Этот опыт открывает путь для осуществления этого вида посадки БПЛА на лодках или наземных транспортных средствах, и является частью целей проекта ЕС-SAFEMOBIL, - передает Robotics.ua.

Эта инициатива преследует развитие новых технологий в сотрудничестве с использованием беспилотных летательных систем, в частности новых методов точной оценки положения и управления движением, которые делают системы БПЛАи наземные автономные платформы более безопасными и надежными для широкого диапазона применений, таких как борьба со стихийными бедствиями, поиск и спасательные (особенно в экстремальных условиях) и другие миссии, которые сопряжены с риском для человека.

Первичные испытания были проведены на территории Центра экспериментальных полетов беспилотных самолетов ATLAS, который принадлежит FADA-CATEC и расположен в городе Villacarrillo (Хаэн). Это единственный объект в Испании, который был создан специально для проверки малых беспилотных самолетов.



Испытания были проведены с использованием беспилотного электрического вертолета и устройства, основанного на веревке и подвижной платформе 3D, специально созданной для испытаний.Система не использует системы для позиционирования со спутниковых данных, таких как GPS. Результаты этого исследования представляют большой интерес для аэрокосмической отрасли, так как они могут быть применены для посадки в ситуациях, когда такие операции не могут быть выполнены из-за движущейся посадочной платформы и при сильном ветре, даже во время отсутствия надежных сигналов спутникового позиционирования. Кроме того, эти события осуществляются с учетом условий безопасности, которые могут способствовать интеграции БПЛА в необособленное воздушное пространство, которое подразумевает будущее использование в ситуациях с участием людей.

Во время испытаний, которые состоялись в июне, были проведены несколько экспериментов: осуществление автоматической посадки БПЛА на мобильной платформе, имитирующей плохие погодные условия (сильный ветер и основные движения посадочной платформы); успешное применение системы крепления для компенсации помех и относительного движения между самолетом и платформой; повышение безопасности во время работы и интеграция с системой управления полетом БПЛА.

Развитие новых технологий разместило FADA -CATEC на передовые исследования в области беспилотных систем. Это область, в которой FADA-CATEC провел несколько международных проектов и инициатив, будучи признанным одним из наиболее важных европейских центров по разработке новых приложений, основанных на БПЛА/БПТС.

О проекте EC-SAFEMOBIL

Проект ЕС-SAFEMOBIL прокладывает путь к использованию беспилотных самолетов в новых условиях. Кроме того, с посадкой беспилотника на движущихся поверхностях, проект развивает другие новые технологические демонстрации, как запуск беспилотного летательного аппарата от одного пилота или нескольких наземных транспортных средств с использованием нескольких беспилотных летательных систем, чтобы избежать столкновения. Кроме того, технология оценки положения и управления движением, которая разрабатывается в ЕС-SAFEMOBIL, продемонстрировала другие приложения, такие как автоматизация склада через совместную работу нескольких автономных наземных транспортных средств.

Проект ЕС-SAFEMOBIL в партнерстве с девятью учреждениями из пяти стран включает в себя как промышленные компании, которые являются мировыми лидерами в своих отраслях и научно-исследовательские организации, которые доказали исследования передового опыта во многих проектах. Кроме того, FADA-CATEC и университет Севильи создали консорциум, в который вошлиIndra (Испания), SELEX Galileo (Великобритания), DLR (Германия), Airbus DS (Германия), EUROIMPIANTI (Италия), университет Дуйсбург-Эссен (Германия) и Загребский университет (Хорватия). EC-SAFEMOBIL имеет бюджет 6,2 млн евро, из которых 4,5 млн евро вложила Европейская Комиссия.

Комментарии: