или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Специалисты Аrgodesign разрабатывают инновационный беспилотник скорой помощи

schedule 02.02.2015 в 10:45 link Аrgodesign медицинский робот беспилотники БПЛА робот-спасатель концепт
В чрезвычайных ситуациях счет идет на секунды. По оценкам экспертов, около1000 жизней в год утеряны из-за медленного реагирования на чрезвычайные ситуации в крупнейших городах стран. Но в дорожно-транспортных городских условиях как может четырехколесный автомобиль скорой помощи заехать в любое место и быстро вернуться? Никак. У дизайнерской фирмы Аrgodesign есть абсолютно дикое концептуальное решение. Это беспилотник с одним посадочным местом скорой помощи по образцу стандартного мультикоптера, управляемого GPS, или пилотом, или комбинацией того и другого, который мог быть бы направлен в зону бедствия, - сообщает Robotics.ua.

Он создан, чтобы приземлиться практически в любом месте, благодаря компактным размерам и наличию набора ЕМТ. Он стабилизирует пациента, загружает его, и отправляет в больницу для дальнейшего лечения.



«Очевидно, что пока этот концепт не проверен тщательно, но я думаю, это та сфера деятельности, где беспилотники могут показать себя во всей красе», - говорит Марк Ролстон (Mark Rolston), основатель Аrgodesign. «Было бы приятно увидеть, как они выполняют эти задачи, а не другие военные миссии или фотосъемку».

Дороже автомобиля скорой помощи, но дешевле вертолета

Идея родилась в результате мозгового штурма на тему, как системы здравоохранения могут стать более доступными. Дизайнеры сначала думали о том, как они могли бы построить лучший автомобиль скорой помощи, и рост автономных транспортных средств вдохновил их на рассмотрение автомобиля скорой помощи самостоятельного вождения. Тогда они подумали о вертолетах и беспилотных летательных аппаратах.

Преимущества беспилотника были бы значительными. Один пилот, который, как правило, управляет одним вертолетом, может управлять всем флотом беспилотников скорой помощи дистанционно, опираясь на автопилот по небу, и взяв на себя ручное управление только при более сложных взлетах и посадках. Стоит также вопрос о цене: Ролстон считает, что ультралегкий дрон может быть построен в диапазоне одного миллиона долларов. Это в несколько раз дороже, чем колесный автомобиль скорой помощи, но все же дешевле, чем медицинский вертолет.
«Это инновационный продукт: быстрее, дешевле, лучше», говорит Ролстон. «Многие из этих устройств будут стоить меньше в обслуживании.»

Эта идея не такая уже и дикая. Дроны становятся все лучше с каждым днем, и собираются взять на себя наше небо. Водители автономных авто будут ездить на наших улицах в течение следующего года. Почему бы не соединить эти две идеи?

«Я не удивлюсь, если мы уивидм по электронной почте, как многие компании аэронавтики говорят: мы работаем над чем-то вроде этого», говорит Ролстон. «Это имеет смысл. Мы, возможно, недооценили размах крыльев для подъема, но в большей схеме, это тривиальная часть идеи.»

Больше фото






Комментарии: