или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

CES 2015: Концепт беспилотного авто Mercedes F105 «Luxury in Motion»

schedule 09.01.2015 в 13:14 link Mercedes-Benz беспилотники БПТС CES CES 2015 F015
​Сегодня последний день огромной выставки CES 2015, ежегодно проходящей в Лас Вегасе. На ней было много интересного, посвященного автономным автомобилям. Среди всего этого отдельно выделяется прототип много рекламированного автомобиля Mercedes F105 «Luxury in Motion».  Это только концепт, а не полноценный автомобиль, но он объединяет множество идей «роскоши в движении», большинство из которых мы видели раньше в некоторых исследованиях, - сообщает Robotics.ua. Давайте познакомимся с ним поближе.

Дизайн и юзабилити

Транспортное средство имеет длинный дизайн и колесную основу, которые позволяют ему располагать очень большим салоном, в котором есть четыре ковшеобразные сиденья, передние два из которых могут вращаться, чтобы стать лицом к лицу. Кроме того, они могут вращаться, чтобы человеку было проще сесть в машину. Мы уже видели ряд концепций дизайна сидений лицом к лицу, и это то, что заинтересовало нас с самого начала: идея сделать путешествие на автомобиле более социальным и лучшим для семей и сотрудников. Задние, стоящие вперед сидения, хотя и менее удобные для какой-то части населения, будут более безопасными.



Особенности транспортного средства – это гигантские сенсорные экраны. Мы видели много из них, но отметим, что такого нет у нас дома. Поэтому, есть предположения, что пассажиры в робоавтомобилях будут предпочитать планшеты, хотя есть проблема, которая касается редких укачиваний от просмотра планшетов.

Интерьер имеет нечетное сочетание ковра и дерева, возможно, пытаясь быть больше похожим на гостиную.



Системы общения

Более интересными являются системы транспортного средства для общения с пешеходами и другими участниками дорожного движения. Они включают в себя светодиоды, которые могут указать, если автомобиль движется самостоятельно, но более интересными являются показатели, которые помогают «рассказать» пешеходам об автомобиле. Одной особенностью, которая, скорее всего, будет работать только ночью, является лазерный прибор для пешеходного перехода в передней части автомобиля. Когда машина останавливается, этот прибор указывает пешеходам, что она видит их и ожидает, пока они перейдут дорогу. Автомобиль также может иметь светодиодные сигналы на задней панели для других авто.

Пресса об авто

Также интересным явлением была реакция прессы. WIRED думает, что этот автомобиль просто нелепость и не имеет хорошего дизайна. Это мнение заключается в том, что автор статьи считает это слишком для одного автомобиля. Конечно, они больше поддерживают дизайн автономного автомобиля Google. Другим авторам понравился дизайн, который не угрожает дизайну Google. Они предлагают дизайн Google для законодателей, а дизайн Mercedes для клиентов. Но разница в том, что Google планирует получить разрешение на их автомобиль и управление им, в то время как Mercedes просто использует F105 в качестве концепции.

Ещё фото






Комментарии: