или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Роботы Стэнфордских студентов будут играть в гольф, домино и прочие другие игры

schedule 24.06.2013 в 11:30 link Stanford University робот-спортсмен
​«Некоторые из этих студентов проводили здесь всю ночь напролет», сказал профессор компьютерных наук Oussama Khatib, показывая на полдюжины группы студентов сгорбившихся над компьютерными экранами и роботизированными руками.

«Они построили робота-вратаря для игры в футбол», сказал он, указывая на механическую руку, установленную на колесной платформе. «А этот вот, который выстраивает  линию фишек домино, а на нижнем этаже есть очень страшная горилла, которая отмахивается от воздушных шаров. Если появятся все эти роботы, это будет очень весело».



Этот случайный набор роботов был сосредоточен в последних проектах, разработанных студентами на экспериментальных курсах в Stanford's Experimental Robotics, под руководством Khatib, а недавно они выставили их на всеобщее обозрение в лаборатории искусственного интеллекта. Курс построен на основах теоретической математики и навыках программирования.

Окончательный проект, конечно, еще не закончен: студентам просто необходимо запрограммировать роботов для выполнения какой-то задачи. Есть несколько ограничений на то, что эта задача может повлечь за собой, но это обычно требует, чтобы студенты проектировали и программировали робота, который может ощутить, в каком пространстве он находится, обнаруживать объекты вокруг него и затем взаимодействовать с этими объектами в ее окружении.

В то время как Khatib всегда заинтересован видеть у студентов свои новые  методы программирования на работу, он, пожалуй, более взволнован, чтобы видеть их творчество. В этом году  модельный ряд включает в себя роботов-игроков в гольф, робота для игры в теннис, а также роботизированную и сенсорную руку, которые могли бы рисовать и играть в крестики-нолики.
В дополнение к изучению новых языков программирования и программного обеспечения для управления роботами, студенты должны также быстро освоить нюансы других важных компонентов, таких как датчики движения, высокоскоростные камеры и силовые датчики обратной связи.

Многие из студентов поделились своими разочарованиями, но они согласились, что устранение неполадок, это был ценный опыт для них.

«Если ваше идеальное решение не работает, вы будете иметь возможность, чтобы придумать план Б, и вот что я думаю, будучи инженером-механиком», сказал Xiao Ying Zhao, старший в машиностроении. «Если я буду заниматься  программированием роботов в дальнейшем, то навыки решения проблем, которые я приобрел здесь, безусловно, помогут мне в будущем».


Комментарии: