или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Университет Оксфорда развивает автономную навигационную систему автомобиля низкой стоимости

schedule 19.02.2013 в 13:57 link Oxford University беспилотники БПТС система навигации
​Группа мобильной робототехники из Оксфордского университета (MRG) разработала автономную навигационную систему для автомобилей стоимостью сборки 5000 фунтов стерлингов (US $ 7,700). Установленный в производстве Nissan LEAF, робот-автомобиль использует готовые компоненты и предназначен взять на себя вождение во время движения на часто используемых дорогах.



Автоматизированная технология вождения уже существует на разных уровнях - от вспомогательных систем вождения в некоторых престижных автомобилях к полномасштабным роботам, которые могут вести авто сами. Последние стали настолько продвинутые в последние годы, что в некоторых штатах США легализовали их использование на общественных дорогах. Эти типы транспортных средств могут перемещаться везде, от городских улиц до скоростных автострад. Но полностью автономные машины имеют недостаток, обусловленный слишком высокой ценой.

Под руководством профессора Пола Ньюмана (Paul Newman) и доктора Ингмара Познера (Ingmar Posner), цель команды MRG заключается в разработке системы автономного вождения, что является более доступной и может быть использована на стандартных автомобилях. Чтобы достичь этого, система должна была быть в значительной степени автономной без необходимости маяков или других объектов инфраструктуры. Кроме того, необходимо использовать стандартные компоненты, которые имеют степень искусственного интеллекта.

Автомобиль был выбран для тестов MRG и изменен LEAF Nissan. LEAF выбрал концепцию следования указателям поворотов, которые можно контролировать с помощью компьютера автомобиля.
Технология основана на автономном восприятии. То есть, автомобиль узнает о маршруте и может постоянно контролировать непосредственные области. Он не использует GPS спутниковую навигацию, потому что она не всегда доступна. Он также не является достаточно точным для вождения и не дает никакой информации о том, что происходит вокруг робота-автомобиля. Вместо этого, в машине установлены стерео-камеры и есть два сканирующих лазера под передним и задним бамперами.

Эти датчики питаются данными на трех компьютерах, которые находятся в центре автономной системы вождения. Одним из них является iPad, который выступает в качестве пользовательского интерфейса. Это дает возможность ездить, если автомобиль не знает маршрута и предупреждать о препятствиях и других ситуациях, требующих вмешательства человека. Ipad контролируется LLC (контроллер низкого уровня) и берет на себе основную тяжесть работы, функционируя от MVC (главный компьютер автомобиля), установленного в багажнике. Три компьютера действуют сообща. Если они не согласны с ситуацией, автомобиль замедляется и останавливается.

Вместе эти датчики и компьютеры используются для создания трехмерной карты маршрута. Это дополняется "семантической информацией", такой как местоположение и тип дорожной разметки, дорожные знаки, светофоры и полоса информации, а также аэрофотоснимки. Так как такие вещи можно изменить, система может также получить доступ к интернету для обновления. Только тогда, когда в системе имеется достаточно данных, и она была достаточно обучена, она сможет водить машину.

Система также использует машинное обучение для построения и калибровки математических моделей, которые используются, чтобы пройти маршрут. Оно контролирует дорогу для автомобилей, пешеходов и препятствия путем сканирования 85 градусов впереди 13 раз в секунду на расстоянии до 50 метров (164 футов). Система определяет объекты, замедляет и останавливает автомобиль, если он сталкивается с препятствием, и продолжает вождение, когда препятствие осталось позади. При необходимости водитель может взять на себя контроль, нажав на тормоз. В целом, команда говорит, что система по существу работает как очень сложный круиз-контроль.

Команда MRG видит ближайшее будущее в производстве автомобилей, модифицированных для автономного вождения. Они подсчитали, что стоимость системы может быть снижена с нынешних 5000 фунтов стерлингов только до £ 100 (US $ 155).

На видео ниже показана автономная система сканирования дороги MRG.








Комментарии: