или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Роботы из университета Карнеги-Меллона снимают краску с самолета с помощью лазеров

schedule 27.11.2012 в 13:12 link Carnegie Mellon University Carnegie Mellon Robotics Institute робот-уборщик испытания Technologies Corporation
​Если вы думаете, что удаления краски с оконной рамы может быть неприятным, утомительным и занимающим много времени делом, представьте себе, чего стоит удаление краски и других покрытий с самолета, такого как С-130. Поэтому эта работа была поручена роботу, который бы принял такую тяжелую деятельность из рук обслуживающего персонала Национального робототехнического инженерного центра (NREC) Университета Карнеги-Меллона и корпорации Technologies Corporation (CTC) в Джонстауне, штат Пенсильвания.



Прототип робота проходит испытания на базе Hill Air Force в северной части штата Юта в рамках программы, финансируемой Национальным центром обороны по вопросам энергетики и окружающей среды, чтобы разработать способы и сократить расходы на оплату труда, опасности для здоровья и экологические проблемы, связанные с перекраской военных самолетов . CTC строит шесть автономных, мобильных роботов, которые работают в командах для удаления лакокрасочных покрытий и других внешних проблем истребителей и транспортных самолетов.

Большие роботы состоят из мобильной платформы, на которой установлена большая с шарнирным рычагом башня, которая перемещается вверх и вниз на гидравлических подъемниках. На конце каждой руки находится массив датчиков, которые позволяют руке скользить равномерно по поверхности самолета и с лазером непрерывного излучения удалять краску по слоям.

Датчики могут также оценить состояние самолета, как он следует. Скорость, с которой они работают, должна оставаться такой, что лазер может лишить краску без перегрева корпуса самолета. Между тем, пользовательские системы безопасного поглощения мусора удаляют частицы воздуха с высокой эффективностью.

Сколько роботов необходимо для каждой команды, зависит от самолетов. Два робота достаточно для истребителей, а четыре робота могут быть необходимы для грузового самолета. Система управления роботами генерирует планы для зачистки плоскости, которая может быть обновлена, когда работа продолжается. Кроме того, "виртуальная" область плоскости не должна быть затронута, а ремонтные бригады не должны бегать с клейкой лентой и бумагой.

Использование роботов означает, что самолет может выполнять техническое обслуживание круглые сутки, но также предлагает и другие преимущества. С одной стороны, так как они работают автономно, экипажи не подвергаются воздействию вредных химических веществ или лазерному свету. По словам Джима Артура (Jim Arthur), главного инженера процесса и менеджера проекта, "автоматизированное лазерное удаление покрытий, как ожидается, значительно уменьшит труд, объем отходов, экологический риск и общую стоимость".

Система находится на фазе тестирования и демонстрации, но NREC и CTS предвидят, что роботы используют не только полосы, но также применяют краски и покрытия, проверку самолета и делают техническое обслуживание и ремонтные работы.






Комментарии: