или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

У БПЛА Predator B из General Atomic увеличили крылья и время полета

schedule 03.03.2016 в 06:32 link General Atomics Predator В беспилотники БПЛА
Predator B (MQ-9 Reaper) является одним из главных беспилотных самолетов ВВС США, а также Великобритании, Франции, Италии и Нидерландов. В последнем из длинного ряда обновлений General Atomics Aeronautical Systems объявила о проведении первого полета Predator B Extended Range (ER) Long Wing – модернизированной версии самолета с длинными крыльями и большим внутренним запасом топлива, а также другими функциями, улучшающими беспилотные разведывательные миссии, - передает Robotics.ua.

Модернизированный Predator B ER провел испытания 18 февраля на территории летно-испытательного комплекса General Atomic в городе Палмдейл, штат Калифорния. По данным компании, в ходе испытательного полета дрон смог подняться на высоту 2300 м, выполнив основные маневры в небе и успешную посадку. 

Продвинутые возможности полета

Predator B ER является более продвинутой версией Predator B, который показывал сверх длительный полет от 27 до 35 часов благодаря внешнему топливному баку на каждом крыле. Новая версия имеет увеличенный размах крыльев - 4 м и внутренние топливные баки, которые увеличивают длительность полета до более 40 часов.



Другие усовершенствования самолета включают более короткое поле взлета и посадки, интегрированные низко и высоко радиочастотные антенны и спойлеры на крыльях, которые позволяют выполнять точную автоматическую посадку. В компании говорят, что более длинные крылья являются первыми обновлениями для разработки проекта БПЛА Certifiable Predator B (CPB), который запланирован на начало 2018 года. Другие действия включают большие структурные обновления и устойчивость к повреждениям, улучшенное программное обеспечение управления полетом и расширенные возможности для работы при плохой погоде.

«Новый размах крыльев Predator B ER  не только повышает выносливость и диапазон БПЛА, но и служит доказательством правильности концепции для систем следующего поколения, которые будут предназначены для сертификации и интеграции воздушного пространства», - говорит Линден Блу, генеральный директор компании. «Такое крыло было разработано, чтобы соответствовать стандарту годности STANAG 4671 НАТО, и включает в себя защиту от молний и столкновений с птицами,  контроль над повреждениями, а также изготовлено из современных композитных материалов для безопасной работы в экстремальных условиях».

Комментарии: