или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Northrop Grumman протестировала портативную технологию CDU для наземного контроля БПЛА X-47B

schedule 16.11.2012 в 13:57 link X-47B Air System Northrop Grumman испытания БПЛА беспилотники X-47B Air Combat
​Несмотря на столь внушительный вид, беспилотные полеты являются лишь одной из возможностей, которую требует  Northrop Grumman от своей беспилотной летательной системы X-47B Air Combat (UCAS), если она поступит на службу ВМС США. До и после испытаний, самолет также должен безопасно маневрировать вокруг переполненной палубы авианосца. Northrop Grumman и ВМС США завершили первые тесты беспроводного, портативного устройства, которое будет использоваться, чтобы сделать именно это.



В своих первых береговых испытаниях, проведенных ранее в этом месяце на станции воздушных полетов Армии США на реке Патуксент, штат Мэриленд, портативные устройства, называемые Control Display Unit (CDU), были использованы для управления двигателем X-47B, чтобы вести самолет вперед, тормозить и останавливаться, используя его носовый руль при выполнении жестких, точных оборотов, требуемых для маневра самолета в катапульту или из места после посадки.

Как пилотируемый летательный аппарат, на практике X-47B будет направлен около носителя на палубе экипажа, стоящего в передней части самолета, используя традиционные сигналы рукой. Однако, вместо бортового пилота, постоянный оператор в кабине экипажа будет использовать CDU для управления воздушным судном на основе инструкций оператора.
Команда испытателей также ожидает, что CDU пригодиться в дальнейших береговых испытаниях X-47B.

"Вместо буксировки самолета, чтобы следовать по линии полета, теперь мы можем начать использовать X-47B за ангаром, а затем использовать CDU на полетах взлетно-посадочной полосы, или в катапульте для старта", - сказал   Дэрил Мартис (Daryl Martis), тестовый директор компании Northrop Grumman UCAS-D. "Использование CDU является наиболее эффективным по времени способом перемещения X-47B в катапульту или выключением его из аэрофинишера после приземления".

Первая береговая катапульта X-47B будет установлена позднее в этом месяце и будет сопровождаться подъемным бортом авианосца для тестирования производительности CDU в реальной среде носителей. Демонстрация полного запуска, восстановления и воздушных операций управления движением намечена на 2013 год.

Комментарии: