или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Boeing будет использовать роботов для сборки 777ой модели самолетов

schedule 16.07.2014 в 10:52 link Boeing робот-сборщик
​Boeing обращается к роботам, чтобы собрать 777 фюзеляжей для сверления около 60.000 отверстий на фюзеляж и установки необходимых крепежных элементов. Шаг, на который Boeing решился в течение некоторого времени, будет проведен для повышения эффективности и качества строительства самолетов. Это также снижает необходимое количество людей для создания самолетов, что может быть очень хорошо для компании и потенциально опасно для местной рабочей силы.



Роботы могут помочь Boeing сэкономить деньги и заниматься самолетостроением, чтобы более эффективно конкурировать с Airbus, что и является движущей силой инноваций.

«Такая технология будет впервые использоваться Boeing для производства коммерческих самолетов с широким корпусом и для модели 777 это является ведущим способом», - говорит Элизабет Лунд (Elizabeth Lund), вице-президент и генеральный менеджер Программы 777.

Boeing начнет использовать технологию 777 на текущей линии в рамках подготовки к сборке двигателей 777X, которые должны быть готовы к 2017 году.

В более долгосрочной перспективе роботизация поможет компании конкурировать с будущими самолетами, которые могут быть построены корпорацией Commercial Aircraft Corporation или Comac (Китай). Поскольку китайцы также обращаются к роботизации, преимущества затрат на рабочую силу в этой стране в той или иной степени нейтрализованы.

Инженер Джей Инсли ответил на этот вопрос во время пресс-конференции в Фарнборо.

«Очевидно, это вызывает некоторые непосредственные трудности с занятостью, но если же они смогут продать больше самолетов, сделав их более эффективными и снизить затраты, это даст больше рабочих мест в точках по всей цепочке поставок в Вашингтоне.»

Инсли добавил, что Boeing не будет напрямую снижать занятость людей с внедрением роботов.

Машинисты Boeing внимательно следят за работой машин, хотя переход к полной роботизированной сборке не запрещен в договоре.

«Это действительно дает повод для беспокойства», - говорит пресс-секретарь компании Конни Келлихер. «Нас беспокоит то, что наши работники не сделают столько работы, сколько возможно по программе 777».

Boeing разрабатывает новый подход к сборке более года на объекте в Anacortes. Процесс должен быть основан на использовании роботов от KUKA Systems, ведущего немецкого производителя робототехнических систем, которые часто используются для сборки автомобилей.

Комментарии: