или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Dyson и Samsung совершают прорыв среди роботов пылесосов

schedule 12.09.2014 в 11:11 link робот-уборщик робот-пылесос Samsung Dyson POWERbot VR9000H 360 Eye аналитика
​Новые вакуумные роботы пылесосы компаний Dyson и Samsung предстали на рынке, как продукты серьезного потребления для чистки жилых помещений. Компании Dyson и Samsung усовершенствовали функцию чистки роботизированного пылесоса. Следовательно, они поддержали то, что компания iRobot изобрела много лет назад: удобный роботизированный метод очистки ковров и полов, - сообщает Robotics.ua.

Но, еще до производства  этих двух  продуктов, особенно принадлежащих компании Dyson, ниша роботизированных пылесосов на рынке занимала небольшое и ограниченное место. Покупателей можно было охарактеризовать как ранними приемниками новой технологии, особенно тех, кто увлекался и был заинтересован робототехникой. Все изменилось, когда компания Dyson внедрила свое изобретение 360 Eye и компания Samsung последовала ее примеру,  разработав свой Powerbot VR9000. Оба продукта были представлены на  прошлой неделе в Берлине на выставке IFA Consumer Electronic sShow. Роботизированный пылесос компании Dyson собрал вокруг себя довольно большое количество заинтересованных людей.



За последние 10 лет, компания iRobot продала 10 миллионов роботизированных пылесосов, в основном пользуясь методом распространения онлайн. Компании Dyson и Samsung имея глобальные каналы распространения, смогут превысить этот показатель в 10 раз только за один год продаж!

В будущем автоматические устройства будут занимать важное место в жизни, и уже через несколько лет мы увидим роботизированные устройства для чистки полов, ковровых покрытий,  проведения санобработки полов помещений и т.д. Компания iRobot является инициатором концепта, разработав свои первые роботизированные пылесосы и роботы для автоматической влажной уборки полов, но теперь крупные игроки (Dyson, Samsung и  LG) будут стремиться довести качество и производительность продукта до уровня, требуемого для удовлетворения потребительского рынка, а затем производить, распространять и продавать продукт в больших количествах.

Комментарии: