или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

AUVSI 2012: новый мир беспилотников для коммерческих и гражданских интеграций

schedule 13.08.2012 в 10:30 link AUVSI 2012 AUVSI выставка беспилотники БПТС
​Выставочный зал ежегодной выставки гражданских и военных беспилотных роботов Ассоциации Северных беспилотных систем Америки (AUVSI) был открыт в Лас-Вегасе с 6 по 9августа.
Шоу в этом году прошло на фоне, несколько суровом для многих людей вместе с роботизированными системами, которые демонстрируют обычно здесь. Большинство из них имеют большой бизнес с представительствами по всему миру, многие из которых, как Соединенные Штаты, сталкиваются с огромным сокращением военных расходов и замедлением в приобретении новых технологий.



Интеграция беспилотных систем в национальное воздушное пространство США к 2015 году имеет много производителей беспилотных летательных систем, желающих применить свои технологии в гражданском небе, в то время как производители беспилотных наземных транспортных средств земле надеются также применять свои устройства в наземном пространстве, такие как роботы телеприсутствия, системы безопасности, инспекции наземной инфраструктуры, а также логистики и перевозки грузов.

Шепард Новости – Майкл Уэрта (Michael Huerta), исполняющий обязанности администратора Федеральной авиационной администрации США (FAA) в общих чертах объяснил последние несколько этапов с участием интеграции беспилотных систем в национальное воздушное пространство.

"В этом году мы создали беспилотные интегральные офисные системы для организации безопасности FAA. Наша идея заключалась в обеспечении централизованного, одного стоп-портала для всех вопросов, связанных с гражданским и публичным использованием беспилотных авиационных систем в воздушном пространстве США".

"Это отличающаяся модель от предыдущей, где БПТС вопросы решались в разных частях агентства. Организация будет разрабатывать комплексный план по интеграции беспилотных авиационных систем и созданию оперативных и сертификационных требований для БПТС. Она также будет контролировать и координировать исследования и разработки беспилотников".
В то же время ICAO надеется завершить положения по беспилотным системам к 2028 году.

Лесли Кэри (Leslie Cary), секретарь беспилотных авиационных систем исследовательской группы в рамках Международной организации гражданской авиации (ICAO) подчеркнула, что организация занимается интеграцией беспилотных авиационных систем в международном воздушном пространстве.

"Беспилотные самолеты имеют огромный потенциал. И все же мы не можем использовать этот потенциал, не имея нормативной базы на месте".

Ссылаясь на множество потенциальных применений в гражданских, коммерческих и военных аренах, Кэри добавила: "Суть в том, что социальные выгоды, которые можно получить из беспилотных летательных аппаратов, являются бесспорными. Основное внимание сейчас должно быть на облегчение положения, продвижения технологий, и внедрение процедур, что позволит отрасли развиваться и обществу реализовать преимущества в безопасной, эффективной и устойчивой основе.

Нормативные стороны авиации сами по себе довольно скучны, - отмечает Кэри. - "Положение, в общем, не особенно интересно развивается. Но когда речь идет о беспилотных авиационных аппаратах, это действительно увлекательное занятие".

Обращаясь к нормативному будущему, Кэри предложила три разных окна с целью развития стандартов ICAO и рекомендуемых процедур (SARPS) и Правил аэронавигационного обслуживания (PANS).

"Примерно в 2028 мы надеемся, что все стандарты, необходимые для поддержки прозрачной работы во всех классах воздушного пространства и на аэродромах будут доступны".

Комментарии: