или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

MIT приветствует победителей финала робосостязаний «2.007»

schedule 15.05.2012 в 13:33 link соревнование MIT конкурс
​Мероприятие, посвященное выставке-ярмарке роботов в MIT, собрало талантливых студентов-робототехников. Это была кульминация известного курса по машиностроению Массачусетского технологического института "Разработка и производство 1", более известного под своим порядковым номером "2,007". Как всегда, ряд задач, поставленных дизайнерами конкурса, в этом году вызвал распространение среди творческих проектов и стратегий. Но в конце концов, в конкурсе победили относительно простые, стабильные и воспроизводимые подходы.



"Вы не всегда знаете, какой подход будет наилучшим", - говорит Даниэль Фрей (Daniel Frey), доцент кафедры машиностроения и инженерных систем и ведущий инструктор по классу машиностроения. В этом году разнообразные задачи для роботов на выбор на игровом поле ярмарки показали различные подходы к их выполнению.

Даже, казалось бы, простые проблемы могут привести к изобретательским решениям. Например, в "измерителе силы" - игре, заключающейся в нажатии рычага по молотку, который подбрасывает вверх снаряд, чтобы достать до  колокола – студенты нашли подход совершенно по-разному. Некоторые нажимали на рычаг непосредственно молотком или молоток был  установлен на шарнире, а некоторые не касались рычага и создали миниатюрную подъемную платформу, которая осторожно поднимает снаряд к колоколу, другие создали пружинные шпателе-подобные устройства, которые переворачивают снаряд наверх.

Кроме того в испытании на прочность команды могли выбирать для своих роботов различные механизмы, включая механическое изъятие бумаги из рулона, которое оказалось на удивление сложным, и взятие баллона с сжатым воздухом, вызвало трудности в сохранении герметичности. Окончательной задачей было колесо обозрения, которое могло бы быть включено в одну или другую сторону робота на противоположных сторонах поля. Число оборотов колеса обозрения послужило умножением очков, полученных путем успешного завершения других тестов.

Большинство студентов заранее получили идентичные наборы деталей для построения роботов для выполнения одной или нескольких задач. В итоге выиграл Кавин Суракитбоворн (Kawin Surakitbovorn), студент второго курса по специальности физика, который использовал две системы роботов. Одно устройство использовало платформу-ножницы для повышения прочности испытания снаряда, а второе, гораздо меньше, было сосредоточено на повороте колеса обозрения.

Сложность игрового поля влияла на различные способы проведения конкурса и реальную конкуренцию, ведь иногда батареи выходят из строя или робот попадает в небольшие аварии, что приводит к широкому спектру результатов.

Студенты имели дело с конкурирующими потребностями по своему времени. Второе место заняла Сара Саутерленд (Sarah Southerland), выпускница специальности в области архитектуры и машиностроения. В отличие от многих машин, которые были предназначены для выполнения нескольких задач, небольшой робот Саутерленд был разработан выполнить одну задачу стабильно и надежно: испытания силы поднятия снаряда с помощью подобных шпателю устройств.

Победители в этом году смогли выиграть гораздо больше, чем просто право хвастовства: в дополнение к своим наградам, тройка финишировавших получила возможность слетать в Японию летом этого года и представить своих роботов от Массачусетском технологического института на  двухнедельном Международном конкурсе рободизайна.

Две дополнительные награды получили денежные средства для проектов робота, которые были особенно умными и инновационными, но не дошедшими до конца. Награды получили второкурсник Сэм Виттемор (Sam Whittemore) - за интересный подход к испытанию на прочность, который использовал вращающийся маховик, чтобы создать импульс попадания робота на рычаг, и Джо Черч (Joe Church) - за систему управления, которая заключалась в использовании телефона с тональным набором - необычная система на поворотных колесах и умный механизм для поднятия снаряда.

"Я думаю, что самое впечатляющее, это работа в команде," - говорит Фрей.  Даже если студенты соревнуются индивидуально, в течение семестра они разделяют идеи и помогают друг другу в решении проблем. Такое взаимодействие и сотрудничество, по его словам, является одним из самых важных уроков класса машиностроения.

Комментарии: