или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Внедорожники для роботов Polaris RANGER на DARPA Robotics Challenge

schedule 12.05.2015 в 11:51 link DARPA Robotics Challenge DARPA Robotics Challenge 2015 Polaris
Polaris Industries Inc., ведущий производитель внедорожников, объявила, что ее автомобиль Polaris RANGERXP 900 EPS и электрические транспортные средства GEM будут использоваться в финале DARPA Robotics Challenge (DRC), который пройдет 5-6 июня в Fairplex, Помона, штат Калифорния, - сообщает Robotics.ua.

После недавних стихийных бедствий стало ясно, какие были ограничения для людей в опасных условиях. Этот конкурс был создан, чтобы стимулировать развитие робототехники, которая может помочь людям лучше реагировать на будущие бедствия. Задача для роботов – выполнять целый ряд испытаний в непрерывном процессе, имитируя действия, которые могут встречаться в реальной жизни. DARPA будет использовать автомобиль RANGERXP 900 EPS в одной из самых сложных задач, чтобы помочь продемонстрировать способность робота выходить из транспортного средства, так как эти автомобили являются одними из инструментов, часто находящихся под рукой в зонах стихийных бедствий. Polaris RANGER XP 900 является одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе и широко используется во всем мире для таких гуманитарных организаций, как Национальная гвардия, Армия Спасения и другие.



Вездеходы для роботов


 «Мы рады продолжить наши отношения с DARPA после успешных испытаний DRC в 2013 году», сказал Рич Хаддад (Rich Haddad), генеральный менеджер Polaris Defense. «Вездеходы являются одними из самых полезных средств в случае стихийных бедствий, и наши специализированные транспортные средства RANGER были построены для размещения роботов и обеспечить мобильность для задач вождения. В будущем универсальность платформы RANGER позволит роботу транспортировать инструменты, оборудование, расходные материалы и питание к месту катастрофы во время прохождения по местности со сложным рельефом, что часто встречается в чрезвычайных ситуациях».

Испытания DRC происходили 20-21 декабря 2013 года в Homestead-Miami Speedway, где команды управляли своими роботами для выполнения восьми физических задач. Вождение во время финала потребует от роботов вести DARPA RANGERXP 900 EPS на проезжей части и сплести свой путь вокруг препятствий. Роботам также придется выйти из автомобиля и попытаться войти в макет места бедствий, где люди не могут выполнять задачи в связи с опасностью.

Победившая команда в DRC получит главный приз в2 миллиона долларов. DARPA планирует наградить $ 1 млн команду, занявшую второе место и $ 500,000 – третье.

Для испытаний в финале Polaris настроили Limited Edition DARPA RangerXP 900 EPS, так как это чрезвычайно способная мобильная платформа для человека или робота. Транспортные средства оснащены дистанционным электронным дросселем SafeStop, технологией тормоза, грузоподъемностью до 453 кг, внутренней кабиной с сиденье с и регулировкой руля, где достаточно места для роботов, чтобы управлять транспортным средством. Для маневра в разнообразных типах местности, встречающихся в бедствиях без риска, автомобили также оснащены безвоздушными шинами TERRA IN ARMOR.

«DARPA RANGER являются частью наших постоянных усилий, чтобы проложить путь в создании чрезвычайно-способных внедорожных транспортных средств, которые используются для компаний робототехники», сказал Хаддад. «Это означает включение по проводам технологий управления и помогает предоставлять информацию о транспортных средствах, чтобы сделать безопасной автономную работу. При всем этом компании могут легко интегрировать необходимое аппаратное и программное обеспечение для беспилотных и пилотируемых автомобилей и телекоммуникационных средств для управления внедорожных транспортных средств».

По информации robotics.ua, наряду с RANGERXP 900 EPS, автомобили Polaris GEM также будут использоваться во время испытаний. Когда роботы завершат свои задачи, они будут загружены на плоскую платформу и будут транспортироваться на машине XD Polarise LXD. Этот автомобиль был выбран благодаря его электропитанию, бесшумности, плоскому размеру и весу 1450 фунтов. Грузоподъемность и его способность действовать как в закрытом помещении, так и на общественных дорогах – основные преимущества машины. Другие GEM электрические транспортные средства будут рассматриваться во время работы VIP автобусов и транспортировки грузов и людей по всему кампусу.

Больше фото








Комментарии: