или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Два направления по производству робоавтомобилей были рассмотрены на AUVSI 2014

schedule 25.07.2014 в 10:33 link AUVSI 2014 AUVSI беспилотники БПТС
Совсем недавно прошел симпозиум по автономным транспортным средствам AUVSI / TRB, и мы намерены поделиться с вами наблюдением за двумя основными направлениями, которые продвигают данные идеи и технологии. Назовем их агрессивные и консервативные направления. Агрессивная точка зрения представлена Google, Induct (и его преемниками) и многими академическими группами. Консервативная включает в себя автомобильные компании, большинство градостроителей и различные другие. 



Консервативное направление видит эту технологию как набор колес, который имеет компьютер. Агрессивное направление видит это как компьютер с набором колес.

Консервативный взгляд видит в этой идее автомобильную технику, и большинство из них уже давно привыкли к данной мысли. Для агрессивной школы технологии автономного управления автомобилями будут развиваться и изменят мир гораздо более быстрыми темпами, за счет компьютерных технологий. 

Ни одна из точек зрения, конечно, не может быть абсолютно права. Эти технологии не могут развиваться как смартфоны, которые оказались в каждом кармане в течение нескольких лет после выпуска и по-прежнему работают в точности как задумано. Но в плане автомобильной техники, где электромобили, наконец, получили некий прогресс через столетие после внедрения, до этого ещё далеко.

Консервативное направление охватывает уровень 4 NHTSA или 5 уровень SAE технологии, и ожидает, что эти уровни проложат путь к прогрессу. Автомобильные компании начинают продавать уровень 2 во время работы над 3-им уровнем, заявив, что уровень 4 или 5 ещё в далеком будущем. Google работает непосредственно с уровнем 4 SAE. 

Оба направления согласны с тем, что развертывание автономных автомобилей далеко не мгновенно, как смартфонов. Это займет некоторое время, пока робоавтомобили приобретут значительную часть на дороге. Заседания на сессиях и симпозиумах показали, что это наступит не раньше 2020 года, и то, это будет лишь скромная доля автомобилей, самостоятельно движущихся по дороге, но они не будут иметь большого влияния на мир.

На одной из сессий был задан вопрос, сколько людей имели бы автомобили с автоматической системой контроля за скоростью. Очень немногие подняли руки, и это не удивительно. Рейтинг автономного управления является довольно низким, и почти все это является частью технологического пакета, прилагаемого с автомобилем. Автономное управление, которое в настоящее время развивается более десяти лет и с огромным трудом, не должно ожидать быстрого развертывания более полного самостоятельного вождения. И это действительно может быть предупреждением для тех, кто продает продукцию в этом стиле, которые сочетают автономное управление и движение по линии под наблюдением водителя. Это уровень 2, над которым работают большинство автомобильных компаний. 

Чтобы противостоять этому, у людей спрашивали, сколько бы они ездили на автономном автомобиле. Практически ни одна рука не поднялась на этот раз - снова никакого удивления. Несмотря на то, что автомобили с автономным управлением представляют незначительную часть развернутого автопарка, в агрессивной точке зрения робоавтомобили являются более услугой, чем продуктом, и, как мы видим, робоавтомобиль, как услуга может начать развертывание очень медленно и только в ограниченной зоне обслуживания.

Это противопоставление несколько отражается в разнице между уровнями SAE 4 и NHTSA. Уровень 4 SAE означает полное вождение (в том числе беспилотное), но в ограниченной зоне обслуживания или при других ограниченных параметрах. Это то, о чем уже заявил Google.

Уровни NHTSA ложно передают идею, что робоавтомобили движутся к полностью автоматическому режиму и сразу же будут работать в широкой зоне обслуживания. Реальные автомобили будут меняться относительно того, с каким уровнем они должны работать на улицах в разное время.

Следуя консервативной модели, вы можете сказать, что общество не увидит много изменений до 2030 года. Некоторые производители даже говорят о 2040 г. 
Эти два подхода могут развиться в конфликт, когда дело дойдет до принятия решений, как измерить безопасность продукции, и как они должны регулироваться.

Комментарии: