Эти две пьесы, "Sayonara" и "I, Worker", которые в последнее время играли в Японии в обществе в Манхэттене, имеют несколько актерских субъектов, которые являются роботами.
"Здесь роботы не пытаются заменить человеческих актеров. Роботы играют роль самих роботов", - говорит Йоко Шиноя (Yoko Shioya), участник театрального общества Японии. - "Речь идет о встрече с роботами в ближайшем будущем, в котором они служат в жизненном пространстве каждого человека, и как они взаимодействуют с людьми".
Темы пьесы разработаны, чтобы помочь зрителям понять, что однажды люди могут почувствовать себя эмоционально привязанными к роботам в наших домах, и даже могут любить их, хотя это маловероятно, если роботы смогут ответить взаимностью.

Женский робот в "Sayonara", безусловно, выглядит человеком, но может ли он действовать как человек в театральной постановке?
Брайерли Лонг, актер в "Sayonara", говорит: "В оригинальной версии я играл с японской актрисой, которая была за кулисами и управляла роботом. Таким образом, я чувствовал, что играл с ней через робота. В английской версии пьесы звучит мой собственный голос, записанный на робота, помогая ему действовать с другим персонажем на сцене".
"Sayonara" и "I, Worker" совершают поездку на северо-восток страны в начале марта.