или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Kodiak Robotics получила $40 млн на производство автономных грузовиков

schedule 10.08.2018 в 05:37 link Kodiak Robotics Дроны инвестиции робот-курьер США

Через неделю после того, как Uber закрыли свою программу автономных грузовиков, бывший руководитель этой программы и проекта автомобилей Google создал компанию Kodiak Robotics и уже получил 40 миллионов долларов в инвестиционной серии А, - сообщает Robotics.ua.

Беспилотные грузовики – перспективный бизнес

Дон Бернетт, покинувший Uber в марте вместе с экс-венчурным капиталистом Пазом Эшелем в апреле этого года основали компанию Kodiak Robotics в целях конкурировать за бизнес среди производителей автономных транспортных технологий: а именно грузовиков. Эти средства будут потрачены в Маунтин-Вью, штат Калифорния для обеспечения персонала инженеров и полевого испытательного флота больших машин с поддержкой ИИ, оснащенных лазерными датчиками Lidar, радарами, камерами и компьютерами.

«Беспилотные грузовики – это первый транспорт, в котором мы видим эту технологию, и мы очень рады тому, что скоро станем одними из пионеров в отрасли», - заявил Бернетт. В отличие от Uber, которые хотели усовершенствовать технологию роботов-такси, Kodiak фиксируются исключительно на автономных грузовиках.

«Мы решили прекратить разработку нашей программы автономной езды на грузовиках и двигаться вперед исключительно с автомобилями», - сказал Эрик Мейхофер, глава группы продвинутых технологий Uber. - «Мы недавно предприняли важный шаг по возвращению на общественные дороги в Питтсбурге, и стремимся продолжить это движение».

«Есть много сложностей, когда крупные организации работают нал несколькими платформами, особенно когда одна организация имеет какой-то приоритет над другой», - сказал Бернетт. - «Компания должна быть на 100% гиперфокусирована только на одной проблеме».

Растущий спрос на водителей, а это около 50 000 дальнобойщиков в США в прошлом году, и ненасытный потребительский спрос на товары, открывают возможности для автоматизированного транспорта. Длинные трассы от склада до склада также легче для автономных систем с поддержкой ИИ, чем для хаотических улиц города. Основные конкуренты в этот направлении – компании Alpha, Inc., Waymo, Embark, Starsky Robotics, TuSimple и Kache.ai.

Бернетт не говорит пока о потенциальных партнерах, с которыми Kodiak может работать или когда и где он будет развертывать свой первоначальный испытательный флот.  «Я вел переговоры со многими компаниями, начиная от тех, кто работает над датчиками, до OEM-производителей», - сказал он. - «Важным фактором успеха является опыт и возможность работать с командой мирового класса».

Согласно robotics.ua, в прошлом году бывший исполнительный директор Battery Ventures Паз Эшель, возглавлял финансирование серии A, в котором также участвовали CRV, Lightspeed Venture Partners и Tusk Ventures. Itzik Parnafes, генеральный партнер компании Battery, также присоединился к совету директоров Kodiak.

Комментарии: