Waymo запатентовала автономные автомобили с мягким корпусом

17.08.2017 / 07:10
240
0
Рейтинг: + 0 - 0
Добавить в закладки
У кого в закладках
Компания беспилотных автомобилей Google Waymo запатентовала проект машин с мягким корпусом, которые будут иметь потенциал уменьшить уровень травматизма, связанного с ДТП, - сообщает Robotics.ua

Waymo, патент, беспилотники, БПТС, США - Бизнес новости робототехники и it общества - Robotics

Самоходные автомобили, известные также как автономные транспортные средства, уже были объявлены как более безопасные для дорожного движения в отличие от машин, управляемых водителями. Но не раз сообщалось об авариях и столкновениях между автономными автомобилями во время испытаний, доказывая, что риски все же есть. Самый известный случай был с фатальной аварией, связанной с автопилотом Tesla. Однако, если корпус автомобилей не будет таким жестким, этот фактор может уменьшить несчастные случаи и травмы. И это концепция, на которую делает ставку фирма Waymo. Стартап подал патентную заявку в ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO), в которой описаны способы сделать автомобили более мягкими и безопасными для водителей и пассажиров.

Как будут работать мягкие автомобили

В патенте описывается, как «натяжные элементы» могут быть приспособлены для изменения жесткости поверхности транспортного средства. Например, эти элементы, которые могут быть кабелями или стержнями, будут реагировать и изменять напряжение, если датчики и искусственный интеллект предсказывают потенциальный объект или пешехода. «Транспортное средство может идентифицировать и реагировать на потенциальное столкновение, изменяя напряжение, которое применяется к одному или нескольким элементам, тем самым изменяя жесткость поверхности транспортного средства», - говорится в патенте. 

Waymo, патент, беспилотники, БПТС, США - Бизнес новости робототехники и it общества - Robotics

Процессоры и датчики, встроенные в транспортное средство, обнаружат потенциальные опасности и определят, находится ли объект и автомобиль на курсе столкновения. Если ожидается авария, одна или несколько секций автомобиля, например, капот, бампер или панели, станут более мягкими при разрезании, выпуске или ослаблении натяжных элементов. В свою очередь это уменьшит прочность поверхностей и потенциальный вред воздействия.

Если объект является автомобилем, система будет поддерживать натяжение. Однако, если потенциальная опасность будет велосипедистом, пешеходом или животным, натяжение ослабнет.

Датчики, встроенные в автомобиль, также будут обучаться через сканирование со временем. Например, если автомобиль сталкивается с ребенком, а не взрослым человеком, натяжение может быть ослаблено больше в определенных областях, чтобы создать самый мягкий контакт.

«Если система установит, что велосипедист упадет на капот или ударится о передний бампер транспортного средства, натяжение может быть уменьшено именно в этих местах», - говорится также в патенте.

Читайте также: Honda станет партнером Waymo в производстве беспилотных авто. 

Согласно robotics.ua, несмотря на то, что патент является только идеей, а не проверенной концепцией, вполне возможно, что уменьшение натяжения может помочь снизить травматизм и серьезность дорожно-транспортных происшествий в будущем.
Ольга Славинская
240
0 отзывов
0
Рейтинг: + 0 - 0

Комментарии

Отзывы пользователей: Добавить свой отзыв

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Нет комментариев...

...

Материалы по теме:

89
0 отзывов
в закладках у 0 чел.
Рейтинг: + 0 - 0
97
0 отзывов
в закладках у 0 чел.
Рейтинг: + 0 - 0
120
0 отзывов
в закладках у 0 чел.
Рейтинг: + 0 - 0