или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Аналитика: iRobot достигла переломного момента в бизнесе

schedule 03.03.2017 в 11:06 link iRobot аналитика США

Судя по отчету iRobot с финансовыми итогами за 2016 год, многие эксперты предполагают, что сейчас может быть неправильное время для компании продавать акции бизнеса бытовой робототехники и электроники. По данным управления, производитель роботов-пылесосов Roomba, скорее всего, находится на переломном моменте в бизнесе, - сообщает Robotics.ua


 

Точка перегиба

Переломный момент или «точка перегиба» в бизнесе означает внезапное значительное изменение ситуации на рынке или в развитии технологии. Таким образом, руководство iRobot ожидает, что продажи роботов-пылесосов могут потенциально изменить ключевой момент в истории.

СЕО iRobot Колин Энгл объяснил эту ситуацию следующим образом:

«Наши пылесосы имеют самые высокие эксплуатационные характеристики, поэтому мы более чем уверенны, что сегмент роботизированных уборщиков находится на переломном моменте. Конечно, это не произойдет в одночасье. На самом деле, у нас заняло более десяти лет, чтобы разработать правильную обратную связь с покупателями, выйти на рынок и поставлять качественные продукты, которые радуют наших клиентов». Энгл также пояснил, что в США только восемь миллионов семей имеют роботы-пылесосы, но в 2017 году есть потенциал увеличить это число до 25 миллионов.
 

Время покупок

Конечно, даже если руководство видит четкие прогнозы точки перегиба в роботах-пылесосах компании, нет никакой гарантии, что iRobot будет в состоянии поддерживать свое лидерство на рынке на фоне этого взрывного роста. «Очень важно, чтобы мы не уступили наше с трудом завоеванное лидерство на глобальном рынке. Конкуренция действительно очень большая». Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью, iRobot будет продолжать инвестировать в продукцию и функциональность, открывая новые патенты, чтобы защитить свою технологию и ее маркетинг.

Читайте также: Аналитика: положение iRobot на мировом рынке домашней робототехники. 

Кроме того, несмотря на растущую конкуренцию со стороны других робототехнических компаний и традиционных фирм бытовых пылесосов, недавнее решение сосредоточиться исключительно на бытовой робототехнике и электронике, а также планы руководства активно инвестировать в разработку продуктов и маркетинг, должны помочь компании стать основным лидером любой «стадии бума» в роботах-пылесосах.

Наконец, даже если точка перегиба окажется более консервативной, чем управление предполагает, инвесторы могут быть спокойны, что только одна из 10 семей в США в настоящее время имеет в доме робот-пылесос. Таким образом, есть все еще много места для роста отрасли в ближайшие годы.

Комментарии: