или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Аналитика: Глобальный рынок домашних роботов к 2020 году

schedule 14.02.2017 в 20:16 link робот-уборщик Робот-помощник робот-пылесос аналитика статистика
Международная федерация робототехники (IFR) прогнозирует, что мировой рынок домашних роботов вырастет на 33% к 2020 году. Согласно исследовательским отчетам, этот сектор достигнет $ 2,5 млрд через 3 года, - сообщает Robotics.ua



iRobot на мировом рынке

Крупнейший производитель роботов-пылесосов в мире сообщил, что в 2016 году их продажи выросли более чем на 35% по сравнению с рекордным 2015. Ежегодно компания продает около 2 млн единиц своей продукции, демонстрируя стабильный успех. Стоимость акций iRobot также увеличилась в два раза в течение последних 12 месяцев.

Подробные финансовые итоги iRobot в 2016 году вы можете почитать здесь

Рост внутренних доходов домашних роботов в основном связан с увеличением продаж в результате значительных инвестиций, рекламных средств массовой информации, промо-акций, и в частности, выпуска робота-пылесоса iRobot Roomba 980. И хотя компания имела негативные макроэкономические условия для продаж в Японии и России, они компенсировались значительным спросом на роботы iRobot в Китае.

Рассматривая Азию в качестве крупного рынка, компания даже выпустила модель моющего робота-пылесоса Braava с прошивкой для Китая. Также iRobot приобрела частную компанию Sales On Demand Corporation (SODC), базирующуюся в Токио, Япония. Сделка по приобретению будет завершена в апреле 2017 года и позволит iRobot стать ближе к японским потребителям и розничным партнерам, и, таким образом, позволит компании лучше удовлетворять потребности азиатского рынка.

Читайте также: Аналитика: положение iRobot на мировом рынке домашней робототехники.


Китайский рынок

В 2016 году китайская компания Ecovacs выпустила новую линейку роботов-пылесосов Deebot, которые в продажах обогнали телевизоры и компьютеры. Ecovacs сообщили, что их прибыль от онлайн-продаж превысила $ 47 млн, что эквивалентно приблизительно 188 тысячам проданных единиц. Дэвид Цянь, руководитель международного бизнеса Ecovacs, заявил по этому поводу: «После десятилетий развития робототехническая промышленность для дома все еще находится в зачаточном состоянии. В будущем отечественные роботы станут многофункциональными и более автономными».«Среди населения Китая демонстрируется растущий спрос на умные роботы для домашней уборки, безопасности и наблюдения», - говорит Ло Джун, генеральный директор Азиатской Ассоциации производителей.

«Роботы могут выполнять работу по дому, делая это весьма интересным способом», - дополняет соучредитель и вице-президент Xiaomi Лю Де. Как следствие, отечественные и зарубежные предприятия хотят участвовать на этом рынке, делая его все более тесным. Китайские фирмы бытовой техники, такие как Haier Group и TCL Corp присматриваются к рынку с аналогичными продуктами, а производитель смартфонов Xiaomi уже выпустил первый робот-пылесос Mi Robot в сентябре прошлого года. Продаваясь по цене всего $ 246, машина оснащена 12 датчиками и центральным процессором. Вместо того, чтобы просто двигаться по комнате и бессистемно собирать мусор, робот, по сообщениям Xiaomi, может автоматически измерить размер помещения и построить лучший маршрут для проведения уборки.

iRobot планирует в четыре раза увеличить свое присутствие на китайском рынке после учреждения штаб-квартиры в Шанхае в сентябре прошлого года. «Мировой рынок бытовых роботов растет примерно на 25 процентов в год, но в Китае, темпы роста близки к 70 или 100 процентам», - сказал Колин Энгл, председатель совета директоров и генеральный директор iRobot.

Другие производители и направления

Известными компаниями на глобальном рынке помимо Ecovacs и iRobot, производящими роботов-пылесосов, являются Dyson Ltd., Infinuvo, Koninklijke Philips Н.В, LG Electronics Inc., Neato Robotics Inc, Intellibot Robotics, Yujin Robot и Samsung Electronics.

Кроме того, все большей популярностью пользуются домашние умные устройства, совместимые с Alexa Amazon, Google Now и HomeKit Apple. Эти приборы начинают также занимать большую нишу на мировом рынке домашней техники. Голосовой помощник Alexa уже сейчас интегрируется в автомобили (Ford, VW), смартфоны (Huawei), роботы-пылесосы (LG), пульты дистанционного управления (DirectTV) и даже холодильники.

Читайте также: прогнозы промышленных и сервисных роботов согласно IFR.

Комментарии: