или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Руководители AUVSI и CEA: ограничение использования БПЛА уничтожит много рабочих мест

schedule 01.09.2015 в 09:24 link AUVSI CEA беспилотники БПЛА
​Брайан Винн (Brian Wynne), президент и главный исполнительный директор Ассоциации беспилотных транспортных средств и систем (AUVSI) и Гари Шапиро (Gary Shapiro), президент и главный исполнительный директор Ассоциации потребителей электроники (CEA) раскритиковали новый законопроект Калифорнии, принятый Сенатом под номером 142, который будет ограничивать полеты беспилотных летательных систем, - сообщает Robotics.ua.



Об этом учредители заявили в открытом сообщении: «Законопроект SB 142 является ненужным, инновационно-удушающим и уничтожающим рабочие места предложением. Как потребители и предприниматели, мы принимаем дронов для личного и профессионального использования и согласны с вопросами о неприкосновенности к частной жизни. Но эта реформа, однако, использует неправильный подход. Законопроект 142 повредит лидерству технологий и будет угнетать инновации Калифорнии. А между прочим во многом эта динамично развивающаяся промышленность готова принести основной рост рабочих мест в штате: добавление примерно 18000 новых рабочих мест и более $ 14 млрд экономической прибыли в первой декаде с реализацией федеральных руководящих принципов.

Только Федеральное управление гражданской авиации может регулировать воздушное пространство

SB 142 может выглядеть как законопроект с конфиденциальностью, но это создает несоответствия с федеральным законом. Верховный суд США давно постановил, что права собственности не распространяются на небо. Другими словами, только Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) может регулировать воздушное пространство; штаты и муниципалитеты не могут это делать. Кроме того, законодательство не содержит каких-либо коммерческих, исследовательских или учебных освобождений, что вызывает серьезную озабоченность в крупных компаниях, которые готовы инвестировать миллиарды в эти технологии и обеспечивают захватывающие новые услуги для потребителей. И 150 м предел полета законопроект навязывает произвольно, а не на основе реальной работы БПЛА.

Дроны имеют возможность создавать новые предприятия, улучшить нашу жизнь и изменить способ ведения бизнеса. Безопасная интеграция БПЛА в нашей транспортной системе будет вытеснять шумные грузовики, уменьшать городской трафик и сокращать наши потребления топлива и выбросов углерода. Дроны также позволят изменять инновации, такие как более быстрая доставка спасательных технологий для медицины, повышение эффективности производства и растениеводства и безопасная обстановка для работы тех, кто строит здания и мосты.

FAA в настоящее время разрабатывает правила, чтобы включить БПЛА в национальное воздушное пространство, которые должны быть объявлены в ближайшее время. Калифорнийский законодательный орган не должен нарушать этот процесс с искусственными законодательными ограничениями. Мы надеемся, что губернатор Калифорнии мистер Браун признает данную оплошность Сената и позволит развивать промышленность БПЛА, чтобы преуспеть и процветать в Калифорнии».

Комментарии: