или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Регулирование робоавтомобилей должно быть утверждено до того, как они появятся на дорогах

schedule 05.03.2015 в 10:46 link беспилотники БПТС
Во всем мире люди спорят о правилах для робоавтомобилей: во-первых для их тестирования, а затем для их работы. В основном это началось, когда Google призвал штат Неваду написать правила для робомобилей, но теперь это обрело полную силу. Тема настолько актуальна, что есть опасность того, что правила могут быть составлены уже после появления первых коммерческих робоавтмобилей на дорогах, - передает Robotics.ua.

В предыстории робоавтомобилей нужно отметить, что прошло много лет, прежде чем они стали законными. По крайней мере в некоторых странах такие группы, как Google, обнаружили, что технологии были уже юридически уполномоченными по умолчанию ещё до начала тестирований. Когда коды транспортных средств были написаны давно, никто и не думал о том, что ещё «нет роботов.»

Вопросы регулирования робоавтомобилей становятся всё более актуальными



В нескольких местах есть законы, которые требуют, чтобы определенная деятельность выполнялась людьми, но многие этого не делают. Тем не менее, Google и некоторые другие производители стремились сделать статус регулирования автомобилей более ясным. Вскоре штат Невада принял закон, обязывающий их DMV написать правила. Ряд других государств приняли аналогичные законы. Первые правила в основном определяют тестирование, а некоторые и автономную работу, сначала под руководством человека, а потом и без него.

В то же время, Национальное агентство по безопасности транспорта (NHTSA), которое пишет стандарты безопасности для производителей автомобилей - правила, которые требуют использование ремней безопасности, подушек безопасности и антиблокировочной тормозной системы, предложило посмотреть на то, какой их должна быть роль. Они опубликовали документ, определяющий классификацию транспортных средств и предложения о том, чтобы регулировать их.

Первой реакцией многих было «конечно». Было бы странно ввести эти транспортные средства на дорогу без разрешения правительства, без стандартов, удостоверяющих как они должны работать. В отличие от этого предположения, это не способ государственного регулирования автомобильных технологий, ни способ, которым это должно работать. И это, оказывается, еще более верно для робоавтомобилей, чем технологии, которые пришли перед ними.

Для решения некоторых из этих вопросов, мы подготовили свое видение правил использования робоавтомобилей на дорогах:
  • Правила разработаны намного позже после появления технологий на рынке, а не до их разработки. Это касается почти всех автомобильных технологий безопасности, как ремни, подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, зоны деформации и многое другое.
  • Если нормативные акты принимаются, их обычная цель заключается не в управлении и не в создании технологий безопасности, но требует, чтобы автопроизводители, которые не включают их, начали это делать.
  • Многие из движущих связанных технологий - адаптивный круиз-контроль, предупреждения о поворотах, автоматическая парковка, предупреждения об опасности столкновений и предотвращение слепых пятен - все они остаются нерегулируемыми сегодня.
  • Самостоятельная сертификация производителем является нормой, а не исключением. В то время как некоторые вещи (например, краш-тесты) выполняются правительством или страховой компанией, большинство испытаний и сертификаций осуществляется производителями.
  • Закон о правонарушениях уже обеспечивает прочную юридическую силу для обеспечения безопасности.
  • Даже сами производители еще не выяснили, как именно они будут достигать и проверять свои технологии безопасности. Технология меняется так быстро, что невозможно спеть требовать от неё других решений.
  • Мы должны защитить способность мелких производителей и любителей строить инновационные технологии без государственного регулирования.

Комментарии: