или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Риск потери репутации будет основной проблемой для компаний робототехники в 2015 году

schedule 19.01.2015 в 12:20 link аналитика статистика опрос опрос
Недавний опрос более 300 руководителей различных компаний, в том числе роботехнических, Deloitte Touche Tohmatsu Limited (DTTL) / Forbes Insights по всему миру показал первостепенную важность управления репутационным риском для долгосрочного успеха компаний.

В «2014 Global Survey Reputation Risk – Reputation@Risk», большинство компаний, хотя и были уверены, что их репутация сильная, в целом выразили озабоченность по поводу рисков, которые могут бросить тень на репутацию, приобретенную в течение десятилетий. Действительно, только 19% всех опрошенных компаний наградили себя классом «А» по способности управлять рисками, - сообщает Robotics.ua.



Каковы есть риски и почему ими так трудно управлять?

Компании, которые не уверены в своей репутации и расцениваются как «вне контроля», включают в себя опасности, связанные со сторонними / расширенными вопросами предпринимательства (47 % опрошенных), атаки конкурентов (44 %) и опасные природные ситуации (44 % респондентов). В 24/7 медиа мире такие риски получить еще более серьезно, потому что борьба за жизнь отвлекает внимание высшего руководства от ежедневного роста.

По словам Клейтона Герберта (Clayton Herbert), начальника группы по управлению рисками в Suncorp Limited, главной компании страхования и финансовых услуг в Австралии, «Было признание того, что с ростом влияния социальных информационных источников и медиа сайтов, а также активистов этих источников, серьезные проблемы могут вырасти очень быстро. Это может угрожать вашей репутации более существенно, чем в прошлом. Как результат, возникло более чувствительности к репутационному риску в контексте этих видов социальных событий и технологических разработок в течение последних пяти лет».

Опрос также подробно остановился на основных приводных механизмах риска потери репутации. Большими опасениями респондентов были вопросы, связанные с этикой и честностью, такие как мошенничество, взяточничество и коррупция, риски безопасности (физические и виртуальные), продукции и обслуживания. Эти движущие силы будут оставаться приоритетом в жизни компаний на протяжение 2015 года и далее.

Причина для беспокойства следующая: доходы и потери от стоимости бренда – воздействия от риска репутации. Руководители, особенно фирм финансовых услуг, а также указанные нормативные исследования, столкнулись с этими проблемами.

«Управление рисками репутации успешно поможет нам и промышленности не дать повод к дальнейшему изменению регулирования», говорит Рето Дж. Колер (Reto J. Kohler), управляющий директор, руководитель комплекса Strategy, Barclays Investment Bank. «Дополнительное регулирование бесхозяйственностью репутационного риска будет недопустимо. Всегда есть опасность для этого».

Есть свет в конце туннеля

Но не всё так плохо. Компании инвестируют средства, чтобы улучшить свои возможности для управления репутационными рисками. Более половины опрошенных компаний говорят, что планируют справляться с риском репутации путем инвестирования в технологии, такие как аналитические и мониторинговые инструменты, а также сценарии кризисного управления и планирования.

Комментарии: