или войти через:
Ваша корзина пока пуста
favorite_border
Доступно только зарегистрированным пользователям

Использование роботов в сфере обслуживания становится реальностью

schedule 06.11.2014 в 09:28 link аналитика сервисные роботы
​Идея использования роботов в сфере обслуживания постепенно становится реальностью. Например, совсем недавно сеть хозяйственных магазинов Lowe’s  начала использовать роботов для повышения качества обслуживания.



Использование роботов имеет много плюсов. Это инновации. К тому же робот изначально создан и запрограммирован для точности. Задав роботу-консультанту вопрос о том, где находится тот или иной товар, покупатель обязательно окажется в нужном месте, не потеряв своего времени на поиски. Также они достаточно эффективны. В то время как продавец нуждается в оплате труда и других социальных выплатах, робот обходится не так дорого. Со временем он окупается и приносит только прибыль.

Среди минусов можно упомянуть о том, что человеку с роботом будет довольно трудно наладить контакт. Робот не сможет определить, удовлетворен  клиент или нет, какие испытывает чувства и в каком он настроении. Наладить контакт с клиентом одна из важнейших задач продавца. Пока что роботы не смогут этого сделать, но в тоже время могут быть весьма полезны и без этих качеств, по крайней мере, пока.

Присутствует еще один спорный вопрос. Хорошо, когда робот показывает, где лежит товар. Но что, если покупатель спросит, как его использовать? Также робот не сможет подсказать (пока что), что еще необходимо купить из списка покупок для повышения продаж. Например, напомнить о покупке средств гигиены.

Однако, несмотря на существенные недостатки, роботы даже первого, сегодняшнего поколения имеют огромный потенциал. И совсем скоро они окажутся непревзойденными помощниками в любой сфере услуг. После того, как общественность принимает концепцию робота, производители и программисты работают над переходом машины уже на следующий уровень.

Зачем вообще использовать роботов? Может быть, наш телефон сможет все делать? Например, приложение сможет давать советы, рекомендации, планировать день и много другое. Это приложение может быть запрограммировано для контроля покупок  и предложения сопутствующих и других необходимых товаров. Также оно может помочь общаться с продавцом во время шопинга, предлагая специальные купоны и акции. Приложение могло бы даже отправлять по электронной почте подарочные сертификаты для следующих визитов, поблагодарив клиента лояльность.

Современные технологии робототехники достигли потрясающих успехов и уже сейчас помогают людям во всем мире. И роботизированные устройства, и приложения в смартфонах и планшетах значительно повышают качество обслуживания клиентов. С такими темпами уже трудно представить, насколько высокотехнологичным будет даже ближайшее наше будущее. Но ясно одно, что технологии сделают нашу жизнь легче и интереснее, сообщает Robotics.ua.

Комментарии: